Почему предают меня?

Любовь Сулима
Думала я, в очередной раз, вытирая солёные слёзы со своих розовых щечек, на которых еще недавно красовались любимые ямочки. Ямочки, которые появляются от лучезарной улыбки...

Почему предают, делают больно, позволяют себе иногда грубость в мою сторону, ранят, не отвечают на мои вежливые просьбы? Почему мою любовь, свет, внимание и добро не ценят?

Кто они такие все эти люди???

И каждый раз, стучась в закрытые двери и получая шишку в лоб, я задавала вопрос "почему?"

Всё, просто.
Милая моя девочка, ответ на поверхности, почему ТЫ ПРЕДАЕШЬ СЕБЯ?

Почему ты продолжаешь эти отношения? Это общение? Для какой цели терпишь ТО, что тебя РАЗРУШАЕТ каждую минуту? Почему ты ПОЗВОЛЯЕШЬ это делать с собой?

Почему закрываешь свои прекрасные глаза на грубиянов? Почему кто-то может выбить тебя из колеи? Почему пропускаешь через себя боль и обиды других людей? Почему каждый раз предпочитаешь не замечать СЕБЯ, свои эмоции, чувства и свой дискомфорт, в надежде, что другой человек изменится?

Почему ты выбираешь НЕ СЕБЯ?

А надо бы наоборот!

Себя! Ту самую замечательную! Самую талантливую! Самую красивую! Самую добрую! Самую светлую! Иногда грустную или печальную, молчаливую и задумчивую.

Адекватный, осознанный, воспитанный человек - ТВОЙ ЧЕЛОВЕК никогда не позволит себе подобного разрушающего поведения.

Если возникнут разногласия, обиды и сомнения, то они разрешаются РАЗГОВОРАМИ. Но не молчанием. Молчание - детская позиция (пусть догадается, пусть заметит как-нибудь). Честный, искренний, пусть не совсем приятный иногда разговор - это по-взрослому.

Только так.

Спасибо всем тем, кто показывал мне мою ценность, нужность, важность. Спасибо, что возвращали к самой себе! Спасибо, что обратили моё внимание на саму себя. 

Милая моя, маленькая девочка, дыши.
Я тебя не предам.