Наша любимая собака АЙКА. Глава 7

Бронита Донская
 Глава 7. Как мы пытались Айку случить с кобелём

И снова мы зимуем на квартире. Хоть на даче и сделали отопление, но вода и туалет так и остались на улице. А на квартире нас ждали всё те же проблемы с собакой. Она никак не хотела сидеть одна взаперти, требуя свободы передвижения. И всё так же всякими своими шалостями показывала нам, как ей ненавистна эта квартира.

Кстати, нам квартира тоже стала уже не нравиться. Да и сам город после дачи уже воспринимался какой-то ссылкой. В подъезде постоянно воняло из подвала и оттуда полчищами летели комары даже в холодное время. Воду стали подавать всё реже. Городское отопление грело всё слабее и слабее, а когда включали обогреватель, во всём подъезде вырубало свет.

И решили мы на дачном участке сделать к дому пристройку. Чтобы там была ванна с туалетом, да и сарайчик для инвентаря. А ещё нам кто-то подсказал, что чтобы собака перестала шкодить, надо, чтобы она заматерела. Слово такое странное, но смысл тот, что когда она станет мамочкой, она повзрослеет и перестанет заниматься глупостями.

И мы с нетерпением стали ждать весны, строить планы по поводу пристройки и течки у собаки. Первую течку мы специально пропустили, чтобы не травмировать ещё неокрепший организм. И, наконец, это время настало. В этой главе расскажу, как мы случали собаку. Жениха ей выбрали по объявлению с дворянской кличкой Граф. Он был чистокровным боксёром и находился в соседнем городке, где жили мои родители.

Договорились по телефону заранее. Граф оказался из семьи бизнесменов, но привела его на случку женщина в возрасте, да ещё и с кинологом. Мы, конечно, удивились: "разве мы сами не справимся". Оказалось, мы и с кинологом справились, как говорится, с горем пополам. А всё дело было в нашей красавице. Граф ей совсем не пришелся "по вкусу".

Но всё по порядку. Выбрали для случки небольшую лесопосадку за гаражами. День был рабочий, людей никого. Графу наша собака сразу понравилась. Он начал её обхаживать, а она от него дёру. Кобель, конечно, за ней. А хозяйка Графа, не ожидавшая такого поворота событий, забыла снять с руки поводок и от неожиданности не устояла на ногах. От рывка упала и стесала себе кожу на руке аж до крови.

Начало было не из приятных. И после бесплодных попыток Графа понравиться нашей Айке, было решено на этом встречу и закончить. Но тут вмешалась кинолог:

- А течка у вашей собаки когда началась? Как долго уже идёт?

- Да, может неделю или дней пять, — начали вспоминать мы с мужем. — Точнее не можем сказать. Не сразу заметили.

- А, ну тогда всё понятно. Просто ей ещё не время. Надо где-то через неделю встречаться. Раньше не будет дела. Давайте так. Вы дней через пять начните её гладить по спине ближе к хвосту. Если будет хвост убирать в сторону, значит уже готова к случке.

На том и порешили. Через неделю звонит мне муж на работу. Он как раз в отпуске был и находился на даче.

- Я погладил Айку по спине. Она  хвостик убирает. Пора ехать на случку.

- Хорошо, звони кинологше, договаривайся, когда она сможет. И родителям Графа заодно.

Договорились через два дня опять встретиться на том же месте. Мои родители приехали за нами на машине. Как только я открыла заднюю дверь, Айка первая заскочила и уселась возле окна, как будто всю жизнь так ездила. Меня вообще порой удивляли её странные замашки. Очень любила ездить на машине и смотреть в окно. Обожала фотографироваться, сидела спокойно, не двигаясь, как будто постоянно позировала художникам.

Когда приехали на место, нас уже ждали. Граф гулял без поводка, чтобы не повторились прошлые недоразумения. Мы выпустили Айку. Граф сразу метнулся к ней, начал заигрывания, даже лез целоваться, как человек. Наблюдать со стороны было прикольно. Но наша бестия, недолго думая, развернулась и через лесные заросли ускакала прочь. А кобель, естественно, за ней.
 
Мы сначала рванули следом, но прохода не было, и нам пришлось бросить эту дурную затею. Решили ждать на месте. И буквально минут через десять появляется Айка. Спина у неё вся измазана какими-то помоями белого цвета, как пропавший майонез. И запах, сшибающий с ног. Мы все в шоке. Где-то нашла мусорку и вывалялась.

- Ваша собака - настоящая дикарка, знает, как охотников от себя отпугнуть, — сказала кинолог. — Если хотите довести дело до конца, придется насильно случать.

- Как это насильно? — воспротивился муж. — Может, всё-таки подождем? Хвостик то она мне убирала.

Тут я не выдержала. И говорю в сердцах:

- Раз тебе убирала, значит, только тебе и дала бы. Что ж ты растерялся!

На мою злую шутку все как-то криво поусмехались, а муж махнул рукой и отвернулся, мол, решай сама. Решили, что будем продолжать, нам нужен результат, в конце концов. Да и кинолог недёшево стоил, благо, что платила семья Графа. Нужно было её словить и держать. Но как держать, если она вся перемазанная и вонючая. Тут отозвалась моя мама:

- У меня есть дома шампунь болгарский "Роза". Сейчас съездим домой, привезём.

Одели на собак поводки, чтобы не ловить по всей округе. Родители вернулись быстро, с шампунем и двумя пятилитровыми баклажками воды. Вымыли нашу красавицу. Теперь вся розами благоухает.

Стали её держать, чтоб не двигалась. Подпустили кобеля сзади. Он попрыгал, попрыгал, не может заскочить. Мало того, что она выше ростом (сказались гены ротвейлера в роду), так ещё, зараза, зад специально вверх задирает, вместо того, чтобы вниз опускать.

- Надо искать ямку, — говорит кинолог. — Иначе дела не будет.

Нашли небольшой пригорок. Мы все с собакой в ямку стали, а кобеля на возвышенность поставили. Дело стало налаживаться. Но как было душевно тяжело, вы себе даже не представляете. Мы держали её вчетвером. Мне досталась голова. Я её гладила и постоянно говорила ласковые, успокаивающим тоном слова. Но это не помогало. Глаза у неё налились кровью, слюна капала со рта. Она так тяжело дышала. Но самое ужасное, она скулила и плакала, как женщина. Я думала, у меня сердце разорвется от сострадания к ней. Слава Богу, это продолжалось недолго. Кобель затих, и мы уже собрались отпускать собаку, как кинолог кричит:

- Вы что! Стойте и держите крепче, чтобы собаки не разбежались. Они теперь "в замкЕ" будут стоять какое-то время. Если отпустим, она начнёт убегать, потащит кобеля за собой. Он начнет сопротивляться и может вырвать ей матку. Стоим и терпим.

У меня сидеть на присядках занемели ноги. Дед кряхтит с бабкой: болит спина согнутыми стоять. Муж тяжело вздыхает, ему пот глаза залил, а вытереть нечем. Боится собаку бросить.

- А я когда-то видела в городе стоящих собак, зад к заду сцепленных. Думала, они  нечаянно склещились. — Чтобы как-то время скоротать, затеяла я разговор. — И долго они в этом замкЕ стоять будут?

- По-разному бывает. Могут и час стоять, пока оплодотворение не закончится. Но, думаю, ваша красавица его быстро отпустит, раз ей вся эта процедура не по душе, — ответила со знанием дела кинолог.

И правда, стояли мы по времени недолго, не больше десяти минут, но показалось, что прошла вечность. Стали спины да ноги разминать. И тогда только увидели, что недалеко от нас на дереве сидит кучка подростков. Залезли, чтобы лучше весь наш спектакль видеть. Хорошо, что тогда мобильных телефонов и интернета ещё не было, а то бы мы со своей историей уже бы были прославлены на весь мир.

Айка сразу, как только её отпустили, метнулась к машине и обиженная, и униженная  забилась в угол на заднем сидении. Я её всю дорогу гладила и уговаривала, но она ко мне голову от окна так и не повернула. И дома ещё недели две с нами "не разговаривала". Не могла простить нам надругательство и предательство, особенно со стороны мужа. Его она почему-то любила больше.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/07/26/1494