Случай из жизни или нарочно не придумаешь

Светлана Шереметьева 2
Оформила билеты на сайте авиакомпании до Сочи в прошлом году себе и мужу, которого многие из вас хорошо знают и представляют его в жизненных ситуациях.
Перед выездом в аэропорт обнаружила в графе ИМЯ Валентинович Сергей Валентинович; в графе  ФАМИЛИЯ Широков.
Говорю мужу: — Не знаю как, но как-то так, ты теперь Валентинович Сергей Валентинович, че делать?
Ответ Сергея: — Да, ничего, едем в аэропорт, там разберемся!
Приехали.
Стоим на стойке регистрации. Иииииииииии вообще забыли про двойного Валентиновича.
Девушка на регистрации ошалело посмотрела на Сергея, который ей мило улыбнулся.
- Я не поняла, а почему Валентинович Сергей Валентинович?
- Жена как привыкла называть меня в жизни, так и оформила билет. Чего с нее взять! — замурлыкал Широков.
Девушка округлив еще больше глаза, выразительно хмыкнула и выдала посадочные талоны. В талоне Сергея  в графе фио красовалось  имя:  Валентинович Сергей Валентинович, а от фамилии остались только две буквы — Ши
- Иии как теперь? -уточняю у мужа. — Ты теперь с тройным именем  и  двумя буквами в фамилии?
- Никак! — последовал ответ.
Погранконтроль.
Видели бы вы лицо мужа! Далее камера на наши лица -два ангела.
- Что это? -спросил пограничник.
- Я! — ответил Ши ВСВ.
- Здесь что напечатано?
- Что?
- Я у вас спрашиваю, кто  такой Валентинович  Сергей Валентинович?
- Я же!
- Мужчина, я не могу вас пропустить с таким именем..
- Почему? Я же вот и паспорт вот! Жена у меня с причудами    напечатала ВСВ.
- Я не могу вас пропустить с фамилией Ши..
- И что делать?
Офицер любезно объяснил куда нам пройти и что поставить, что дописать.
 Спустились на этаж регистрации на рейс, опять к девушке со слезами в голосе:
- Пограничник сказал дописать ручкой — роков.
- А имя?
- А имя сказали, ладно, можно оставить ВСВ.
Пограничный контроль:
Подаем талон Сергея с печатью и  дописанной фамилией.
Полетелииии!!!!


22.07.22