Вой на нарах

Юрий Шель
Бывают выворачивающие душу дела. Эмоционально тяжелые. Одну очень хорошую  женщину возрастом чуть больше тридцати лет осудили за сбыт одного грамма амфетамина. А по-простому было так.

Позвонил ей знакомый, сказал, что подыхает. Ему срочно был нужен амфетамин. Это в советское время этот стимулятор свободно продавался в аптеках. А сейчас его приравняли к героину.

Так вот. Этот знакомый пояснил ей, куда зайти и у кого купить. Обещал возвратить деньги. Она, наивная добрая дура, за свои две тысячи купила там, где он сказал. Эта молодая женщина принесла ему таблетку амфетамина. Прямо на квартире у наркоши ее уже ждали опера.

В суде напротив друг друга сидели две женщины-ровесницы: судья и подсудимая. Судья обладала неказистой внешностью, а проще говоря была серой мышкой. Валентина, наоборот, выглядела, как русская красавица. И было непонятно, почему она сидит в клетке.
Прокурор не смотрел на судью, а с интересом и мужским любопытством разглядывал подсудимую. Судья это заметила. Потому что только женщины такое тонко чувствуют. В ее руках была судьба этой подсудимой. И эта судья с Кунцевского суда влупила ей за один грамм амфетамина одиннадцать лет зоны. Адвокат подсудимой был в панике. Он не знал, что ему делать. Мосгорсуд, как обычно, сонно оставил приговор без изменения. После приговора отец девушки вышел на меня и попросил съездить к ней в женскую колонию в Орловскую область.

Я приехал и вызвал ее. Через полчаса в комнате свиданий Валентина расплакалась и уткнулась мне в грудь.

Она с ужасом быстро-быстро заговорила:
 
-Вы не представляете, что здесь! Ночью занавесят двухъярусные кровати одеялами, у многих женщин есть подружки, их зовут кобел. Они лижут друг друга и стонут всю ночь. Такой вой, ужас. А я ухожу от них, беру книжку Лескова и читаю в туалете. Они все говорят, что я ненормальная. Что срок у меня большой, и скоро у меня тоже будет кобел. Что делать?

Я ее успокоил, как мог. Позвонил ее гражданскому мужу на волю. Сказал, чтобы срочно к ней пришел и взял свиданку. Он мне ответил, что все кончено. Срок огромный, ждать он ее не будет, и к ней не поедет. Я пошёл к начальнице колонии. Она пообещала перевести ее на швейную работу и следить за тем, чтобы не было насилия.

Через год Валентина завоевала первое место в общероссийском конкурсе «Руками женщин». Она на очень хорошем счету, но до УДО еще так далеко. Я всегда думал: какая у нас жестокая судебная система. Кому нужен этот вой на нарах? Когда женщины, вместо того, чтобы рожать детей, в детородном возрасте, вынуждены снимать сексуальный голод, как могут. Я бы эту судью-женщину притащил бы за руку на эту зону. Чтобы посмотрела, хорошо ли исправляются наши женщины? Становятся ли они лучше, милее? Прибавляется ли у них доброты и кротости?

Самое страшное, когда высыхают женские слёзы, не мигают глаза, и тонкие руки сжимаются в кулаки.