Я пишу

Люся Румянцева
Нужно бы печатать на клавиатуре бука.
Это разминка для пальцев, однако...
Понаписано мной много чего в разные годы про свое проживание в деревне, впечатления от событий каких-то, просто так вроде, как для себя.
Не хватает движения пальцев, это точно, а ведь и знаю, что не зря дети музыке обучаются, у которых родители понимают важность оного действа - движения пальцев развивает ум, фантазию, мышление...
Да и доктор велел, как говорится. Наряду с док.Мясниковым, который с перекладины не сходит, показывая нам свои преимущества важности растяжки позвоночника; таки и у док.Н.М.Амосова, уже к сожалению, ушедшего в иной мир в преклонном возрасте - тоже был свой пример разминки пальцев.
И когда я занимаюсь каждый день по его комплексу разминки, (из его книги "Раздумья о здоровье", стр.137), там всего 7 упражнений по 100( и всего-то в день!) раз каждое, то там в конце своей разминки он говорил о сотне-другой тренировки пальцев, ему нужного действа для работы хирургом.
Там в книге, Н.М.Амосов не описывает эти свои упражнения пальцев, но теперь мы можем даже в инете найти разные комплексы для рук-пальцев.
Тут по радио тоже говорили о комплексе упражнений для пальцев, вернее, это скорее масcаж руки в кисти, растирание, разминание, и что интересно - мы ведь не акцентируемся на том вначале, но потом тоже сравниваем - там тоже есть важность нажатия на подушечки пальцев! Это ведь там в подушечках пальцев оканччиваются меридианы китайских точек здоровья. Вот вам!
То есть, пианист, играя на фортепиано - делает себе массаж пальцев и получает заряд здоровья?!
А то бы...ведь почти и не болеют пианисты, скрипачи, флейтисты, виолончелисты, ударники (шутка..)
Ну, а далее, как когда-то писал и доктор-хирург - все упирается в лень и неохота. А кто бы за нас делал всё...
Прошло время час...
Поела типа, картошечки захотелось, но не повезло опять, гмо продукция попалась, нет ни вкуса, ни запаха у такой поддельной картохи. Все. Приехали. И более покупать ее не будем, не будем поощрять рублем этого производителя...Да и продавца местного...
Забыла о чем поведать хотела, такое бывает, когда на миг другая забота перекрывает прежнюю.
Потом вспомню...

Кровь кровица, красная девица
по полю бежала, мать прославляла
(пословица заговор для остановки крови)
Наверно каким-то секретом еще поделиться хотела, но не сумела).
Читала вчера и сегодня дочитывала А.Кончаловского "Возвышающий обман", интересно рассказывает про свою жизнь, вернее, эпизоды, кино, съемки, люди - собратья по "разуму" и душе...
Не хватает общения что-то мне -  стремление бывать на форумах, размещать какие-то материалы, имеющие для меня интерес. Думаю и за других - чтобы и они приобщились к моим наблюдениям жизни.
Как будто поделиться инфой -  для меня главное в жизни. Ситуация нормальная?..или так оно и нужно - выплескивать на других нечто тебе интересное, не задумываясь - нужно ли кому?
Возрастное наверно...Не так ли было и у других, которых уже и нет - давали как послание другим, на закате жизни.
Людмила Касаткина рассказывала, как однажды она спросила  мать: какое-то у нее лицо овальное, таки та и отвечала: что поделаешь, придется доживать с этим...
А когда-то мне соседка говорила, как наученье: не жалей о прошлом, не загадывай о будущем, а живи что есть..Тоже вспоминаю эту женщину, уже на пенсии она была...
Вспоминаем на закате своих родных, близких людей, и даже вроде чего - с которыми только соприкоснулись на дорогах жизни; а теперь бы по-другому вроде эмоции проявила, заботу какую о них; но не привыкли помогать, привыкли получать...
Быльем поросло все...как там у Юрия Гуляева есть песня "Желаю вам":
Дождинка малая
На землю капнула
А мы не встретились,
Что было - кануло.
Что было не было,
Что было - сгинуло.
Прошу за все
Простить меня...
Согрешение великое и есть иногда в жизни, когда по недомыслию и растерянности бросаешь на произвол жизни людей и животных...
Ну вот...
А тут  я добралась до своих песен-колядок, все переписала в нотах, чтобы аранжировать можно было.
Пока нет желающих заниматься моими заказами - аранжировать их, ведь это нужно одному сидеть за ф-но, а другому петь под сопровождение. Но ни того, ни другого нет на горизонте. Ни аккомпаниатора, ни исполнителя нет в наличии и на заказ. Потому что, такие субъекты не найдены еще.
Какие еще задачи-решения у меня на уме?
Это вопрос.
Хотелось бы заниматься фотографией, делать натюрморты, это самое вроде доступное мне занятие. Найди хоть какую вещь постариннее, вот нашла - лампу керосиновую, ее положить на сундук, и рядом положить книгу, как будто в позапрошлом веке читаю. Хорошо бы и рядом себя показать в старинной одежке. Это будет шок! вот как...
Держу в уме и выражение одной дамы, сказавшей про свои записи - чтобы были "уместны и изящны"...Тоже себе...попробуй тут уместно и изящно еще...
Тут же продумывать нужно свои ходы, как сценарий написать, чтобы был фон, главный предмет и его отголосок/визави/противоположность, в общем, как себе вывела - тема, образ, краски...Постараться бы решить какую тему "замутить", какой главный образ, и какими красками/оттенками/ - выразить главное, настроение...
Еще знаю, что движение нужно, тоже главное в предмете искусства. Чтобы знать куда идешь и зачем...надо самыми невероятными путями пробовать дойти до цели....
Чувствую главное в деле созидания - уникальность. Не мое достижение понимание этого явления, все понимают, что нужно только твое, искренность, твои и способы достижения цели...
Задачи поставлены, теперь бы..
А никак...То одного нет, то другого...
То предмета главного, то фона...
Но...нужно искать...Бороться, искать, найти...и не сдаваться/и перепрятать...))
Ищем тему, образ и краски.
Вперед, на мины. или вперед, орлы, я  - за вами!
И как много фоток разных! Многовато будет даже, но найди свое, попробуй!
Замечено - поэты и музыканты тоже не сразу начинают творить свои опусы. Им тоже необходима материальная поддержка.
Еще замечено - творить возможно и при вере в тебя других, коим для чего бы подталкивать тебя к творчеству...
Наверно, так и нужны мы друг другу для поддержки, для веры в нас, для осознания чувства локтя, дружеская такая вера...
Ну и вот...Новый день и новые ...песни что-ли...
Сделала свою разминку для позвоночника по док.Амосову, пошагала на крыльце на одном месте по цигун терапии 45 минут, теперь за письмо принялась...Как дневник получается, пишу себе в удовольствие.
А где бы...Нет тут у нас в доме удовольствий, все загажено местными гадюками, на полу - мышьяк, постоянно скребу ножом, отскаркиваю от пола черные ляпки; и что теперь поняла - даже в коридоре на полу сделаны бороздки посередине, где хожу постоянно - из них труднее выскребать грязь/мышьяк, каждую бороздку приходится скрести.
Хожу в своем доме как в газовой камере, в сложенном слоями шарфе, привязанном накрепко к лицу, к носу и рту; если этого не делать, то на лице появляются около глаз морщины во все лицо. А если гадюки дают большой напор этой вредной газовой атаки в наш дом - то сразу болит живот, надувается, в носу щербит, как насморк, и сутулишься когда ходишь, пригибает и голову.
Эти симптомы не понимала раньше, вроде отчего появляются? - потом свела все симптомы отравлений, применимые к отравлениям мышьяком и хл.формом (из инета тоже)- и получилось мое состояние в натуре.
Вспомнила - у меня же такое уже было и зимой, когда я ходила в предбаннике ( лестница и немного пола при входе в дом), таки ходила-ходила себе на одном месте, и вдруг - сильно заболел живот, стал как чирей, когда нажимаешь, и вдохи стали с хрипом до самого нутра - вот тогда я помню, что сразу перебежала в коридор дома, и сразу все симптомы пропали.
Было в самой избе и такое со мной: однажды я близко подошла к эл. плитке, и как бы невзначай вдохнула оттуда - и вдруг, сразу начались спазмы в легких - ну, это даже не описать, даже вдохнуть воздуха не могла, и опять не растерялась, сразу побежала в предбанник, там морозно было, я стала дышать глубоко, наверно минут 10-15 дышала, потом стало лучше...
Эх, наверно не зря говорят, что и в больших домах через дымовой проход пускают отравляющие вещества соседям, этакое есть  на самом деле, ведь даже и взрываются иногда наполненные газом квартиры...
Травят-с...И никуда от этого не деться...
А когда была давно в городе, в одном доме многоэтажном все время проходила мимо его и видела пожилую женщину. Она стояла всегда на балконе и ругалась...Наверно ей тоже соседи жить не давали, колотили в стены, или еще как - вот и готово - делали из нее буйно помешанную...Теперь уже ее наверно и нет...
Мне бы все понимать на старости лет, а все уже знают этакое явление - кто-кого - и никак иначе не получится. Потому что сильный побеждает. И кучей кто. Круговая порука называется. Худо это...
Какое там - любите, по Ванге, и будете спасены...Ничего пока не видно на горизонте, одно что помешательство чтобы взять чужое, а там все способы хороши, так сказать. От откровенного нападения - до скрытых отравлений в доме, и все чтобы твои запасы, накопления, а теперь и карты сбера с пенсиями - были в распоряжении воров.
А не привыкли трудиться другие в деревне, зачем. Тут особо негде вроде, если только бы посадили себе картоху - и живи; так нет, зачем, если можно своровать и жить на всем готовом.
Гадюки..Молодые парни, не привыкшие к труду, грабят тут по полной, но наверно только нас с сыном, по ночам у них работа - где-то пролазить к нам в дом и воровать деньги, травить  и гадить. Попробовали бы они у своих деревенских воровать - те им башки бы пообрывали. А мы вот даже не можем оградить свой дом от них. Пока что...
Что делать? И убежать отсюда некуда. Это ведь какой-то населенный пункт нужен, куда бежать, а так - это только в бмж, и никак иначе не получится. А это тупик полный. Пробовала было еще года два назад, поездила - посмотрела на жизнь, встречала и бмж людей, несладко им, ох как несладко...Вынуждают причины разные бежать из дома, а уже знаем, что везде люди теряют жилье, даже убивают стариков в М. из-за жилья. Догадываюсь, что не только в М., но и везде.
Страшно жить. Описывала и я свои попытки купить комнату, так у нас другое было, наши денежки на покупку уже были "распределены" местными гадюками. Сделать что-то вопреки их планам, нарушить - никак нельзя было, да просто потому, что за тобой всегда ходил "провожающий", следили они постоянно, "хвост" был, и даже иногда встречающие меня знакомые пробегали мимо меня, стряхивая в подола пыль. Понимала, что меня сопровождает "хвост". "Стряхни" - как бы говорили они, так где...Я ведь и ходила все по городу по главной улице, а как-то раз позвонил в это время мне сын, и я чтобы ответить ему, развернулась резко и пошла назад - и чуть в  меня не врезался парень. Он остановился, не зная куда ему идти. И только сейчас я понимаю, отчего он так растерялся.
А уже когда стоишь на остановках или проходишь просто мимо -  всегда кто-то уже на меня направляет глазок фотокамеры, это привычно как день. Это у них для отчетности кому-то, видимо главному пахану. Везде одно и то же.
Вот пишу свои записки, а вспоминаю Варлама Шаламова, писателя, прожившего трудную жизнь, стал. лагерную, он вывел тоже свои цитаты лагерные, приближенно подходящие и к нашей жизни. Есть его сайт
http://shalamov.ru
 вернее, созданный другими, его же в 1982 году угробили в психушке, привязав к кровати в холодной комнате...Память ему от меня, от других, которые еще в состоянии чего-то помнить...
Надо посмотреть еще раз и выписать тут его цитаты, так применимые к нашим дням...
Есть мечта...неосуществимая по факту. Уехать отсюда куда-то подальше, чтобы жить..Да никак ведь и не уедешь, никуда не денешься, если уже так запланировано местными гадюками, чтобы "кошелек" типа меня и сына в виде карт сбера с пенсиями - никуда ни шагу. А то бы, у кого воровать будут?...
Вот и живи тут доживай, принимай как данность все отравления, все подставы, все потрошения нас по ночам, ведь где-то есть лаз, про который не могу пока догадаться.
Одно знаю наверняка - куда ехать? - если сейчас такая обстановка напряженная, жди всего...Да и нет конечной остановки, приюта нам, а без него, уже знаю, что бывает...
Замечено, правда, что почти все жители страны желали бы поменять место жительства. Как я понимаю теперь, даже звезды эстрады и прочие знаменитости - и то имеют проблем с соседями. И какие проблемы, тяжкие порой, тоже и воровство, и нагадить могут в любое время, и оскорбить. Почему наверно они особо не обращают внимания на угрозы со стороны, у них есть иммунитет, они "защищены" деньгами, могут к примеру, действовать по принципу ответа добром на зло.
Как показательные выступления провести среди народа, что им до лампочки окружение такое, они такие вот в норме, что не держат зла.
А что делать еще?...Если тебя гонят как загон для тебя выстроили, чтобы загнать в тупик, приходится выкручиваться, пока есть силы.
Вот и я каждый день заклинаю - переведи Господи все зло на тех, кто мне его делает...Только так и учила меня одна бабушка Анна Ивановна Колышкина, жила она на ул.Стрелковой, к ней приходили женщины погадать, с города и издалека. Она плела из суровой нитки бечевку, на которой вязала узелки - каждый узелок, с молитвой. Такие бечевочки одевались на руку, на запястье, или оборачивали вокруг талии. Для здоровья они были, все знакомые и дальние - заказывали ей такие бечевочки..
А ее дочь, уже тоже на пенсии, Валентина Александровна Шеина,  однажды заговор мне сказала для остановки крови: "кровь кровица, красная девица, по полю бежала, мать прославляла".
Вспоминаю их, родню мужа. Повиниться бы перед ними, после смерти мужа от инсульта пошла я вразнос,  обиделась на его родню, уже теперь ничего не исправить. Пусть простят мне за невольные мои прегрешения Галина Александровна, Валентина, Анна Ивановна...муж Сергей Борисович, его отец Борис Васильевич...
Такое тоже бывает, когда мысли вразнос, и обида глушит разум. Потом только понимаешь, как была неправа...
Поминаю их, но...Уже и для другой родни я им чужая, ненужная, "мы тебя не знаем" - говорят, и правы...
А не поправить ничего...Так и доживаю век свой...
Каждый день понемногу сижу в интернете, на сайтах , на форумах, как работа такая у меня - хоть чего написать там, для пользы что-ли или потребность...Это уж не знаю и чего, но хочется пока что быть в гуще народа, постороннего вроде, но и лучше.
Поделиться интересными событиями - наше все, да и другие этим тоже промышляют, хоть какая жизнь, развитие, движение. Еще належимся типа, как я понимаю, или еще в уме такое выражение: чтобы не осталась после тебя только черточка между двумя датами..
А собственно один раз и живем, так более не бесполезно и прожить остаток времени...
Насчет пользы - задумываются ли другие над этим понятием? - живут просто, выживают, подумала сразу тут о коридорных общагах - вот где не смогла бы и дня прожить точно.
Почему и убежала в деревню дальнюю, хорошо одно что не отдаленную, а то бы совсем беда была. Но и тут - житье худое стало после введения карт оплаты сбера. Живи теперь как под дамокловым мечом - береги карты сбера, свою и сына, чтобы..А вот и ждут они местные проходимцы,  когда нас угробят и карты сбера себе заберут.
Но...у меня другие планы..Надеюсь, что пересилю местных...
А пока...Пока буду ждать, как Тамара Глоба предрекает, что будут когда-нибудь электрические единицы, во всех областях, и оценивать труд будут в них, но дождусь ли...Невыгодны такие эл. единицы богачам, наследникам богатств, если оценка/ оплата будет по их уму.
Итак, если уже так заведено как сейчас - то и не свернуть эту махину, для чего им перевороты и некие абстрактные выплаты? А вот бедным - это вроде путь куда-то наверх... *сказала - не особо подумала...Вроде как развиваться выгоднее будет для них, для их детей - а это так ли на самом деле?
Вот сижу и ряжу...как вроде и делать более нечего...
Вспомню других...подумаю о себе...и чего бы еще замутить?
Пока нечего мутить. Буду думать, как получше бы записать мои песни-колядки, но эта затея пока недоступна мне. Надо бы искать аккомпаниатора на фортепиано, чтобы он или она играли сопровождение к моим песням, а я бы пела под их сопровождение.
Еще бы чего...Никак и никогда этого не будет. Оно ведь это мое желание прямо таки упирается в стоп сигнал от местных гадюк, которые тормозят всегда мои знакомства, могут даже наказать кого-то...Так что - бегите от меня подальше, мои знакомые и незнакомые - за знакомство со мной вы можете поплатиться. Это горько осознавать, но так и есть, к моему большому сожалению. Это правда.
А все из-за того, чтобы не убежала куда-нибудь с кем  подальше отсюда из деревни"карта сбера", и то и две, еще и сына карта - они на пушечный выстрел никого не подпустят ко мне...Да и сама понимаю, зачем кого-то подставлять из знакомых?..Пусть одна и буду тут, если уже ничего не поделаешь.
Вот такие дела. Напрасные хлопоты типа у меня. Да и другие люди тоже в тех же позициях существуют, понимают ли?...
Или так поставить вопрос - все уже знают, что никуда не денешься от местных гадюк, а я вот прозрела вдруг, как свыше мне пришло на ум такое прозрение...
Это как с одеждой тут и везде - когда ты в нарядной одежде, никто тебя не замечает как бы, а когда ты в рванье - то даже поздороваются. Или иногда бывает с ночи когда, платье нарядное вроде как грязновато, а старое - чище на первый взгляд, вот его и одеваешь. Все продумано - твои желания   и получаются по манипуляции местных гадюк.
Понято тоже спустя многие годы..Есть более хитрые, изворотливые, и ты делаешь ходы прямо по их указке, как вроде сама понимаешь, а на самом деле, подчиняешься чужой воле.
Вот мои письмена и оканчивать пора. Пока вроде чего-то понаписала дельного и не очень, но как и для себя на заметку.