Однажды в Отеле...

Аксель Мартос
Дня суетливого скинув угар
Вечер один в тишине встречая,
Я позвонил в гостиничный бар,
Мол, принесите, любезные, чая.

И приготовив немного деньжат,
Прилёг на люксовой мягкой кровати,
Залез Фэйсбук и смотрю котят
В белом, приятном на ощупь, халате.

Лежу и думаю, мол, сейчас
официантка припрет мне чайник,
А я в халате интимном, р-раз!
Обворожителен необычайно.

Полураздетый, красив, как Бог,
И член с полметра (чуть-чуть короче),
И все! И объяснимый вполне итог:
Официантка меня захочет.

А как иначе? Душой горя,
Я чай свой ждал сам себе не веря.
И наконец- то услышал я,
Как кто- то скромненько стукнул в двери.

А на пороге стоит она!
Блондинка с грудью, что будьте- нате!
И чай мне с сахаром в морду:- На!
Вы что ж мужчина, в одном халате?

Вы б постеснялись, не мальчик чай!
И в продолжение разговора:
-Давайте деньги и пейте чай!
И удалилась по коридору.

Я в центре номера, как мудак,
В ах.е печальном стою столбенея.
Стою и думаю:
- Ну, как же так?...
Ну, что ж вы, дама? Пи.дец. Старею...