Как живётся после 50-ти

Аксель Мартос
Жизнь, как скомканную бумагу,
Морщинит ровесников лица.
Меняю кроссовки  Balenciaga
На чужие чьи-нибудь тридцать.
Мы застряли посередине,
Меряемся, кто круче,
Мне, к примеру, уже за полтинник,
И что толку от этих Гуччи?
Это всё безусловно, странно,
Это были б ещё цветочки,
На хрена тебе Дольче с Габбаной,
Если замуж выходит дочка?
На продавленные диваны
Доставляет экран передачи,
Ну, и что тебе Паки Рабаны?
Ты в застиранной майке на даче.
Каждый счёт твой посчитан, оплачен,
И не шлют поздравления в личку.
Для чего покупаешь Версаче,
Если нужен костюм «Большевичка»?
Меньше сна и прозрачнее тайны,
Май сиреневый, тихий, не жарко,
Я меняю ботинки от Кляйна
На ночные прогулки по парку.
Мне б ответы на эти вопросы,
Ну хотя бы не все, только части,
Забирайте пальто Хьюго Босса.
Дайте музыку, юность и счастье.
Пробегают мгновения следом,
Хотя я и не старый вроде,
Мне удобней в армейских берцах,
От понтов я уже свободен.