я взлюбила тебя, как Учителя

Светлана Бабетта
я взлюбила тебя, как Учителя
(а Учителя надо любить, иначе учеба не может состояться,
а когда ты отшил меня, любовь не прошла, она осталась внутри факелом
Первый раз в жизни я наткнулась на человека(?), достойного восхищения, я восхищалась твоим Умом и резкостью суждения обо всём, вплоть до цинизма, но это была такая освежающая клизма
Ромашковая благоухающая, ухающая, как сова, мудрая знающая Тайну, которой Она (мне так казалось)готовая поделиться. Любовь меня распирала и взлетала синицей, си
не-голубоватой в пышное сине-голубоватое Небо, где, как мне казалось, Ты обитаешь, и где я никогда не был,
но постепенно, ходя за тобой по пятам и вкушая аромат твоих стихов и приглашая тебя на свидание, на семинар, на дискуссию, я получала уклончивый отказ, и мне становилось скучно
и я возмущалась и доходила до ненависти но внутри продолжала быть тебе верной и опять пыталась и требовала (это когда озверевала от ненависти) быть мне Другом, истинным настоящим, но все твои предложения были были напрасной потугой выкупить меня у Бога в материальное пользование,
жесткая моя дорога не допускала торговли, печальны все повести о любви великой неистовой, но удаётся её сыграть некоторым Артистам, но для этого нужен Талант, немыслимый, что у тебя было и есть и в веках останешься, только я тут не при чём, с меня станется, побывала я объектом вдохновения и уносит меня Вия веяние, поразительно сметающее меня с артистической платформы и восхищающееся и презирающее любые формы
Ностальгия по жаром пышущей вдохновенной любви посещает  - периодически
Бог мне это прощает и руководит отлетом а я воображаю себя пилотом, пронзающим Тучное Небо, и как божья коровка, ищу там Хлеба

Меня и теперь трясет от любви-ненависти....