Алхимик

Валентина Васильковская
    Долго ли, коротко ли длилась моя учеба  в школе, но, вот и она подошла к концу... И отправили меня  мои, сказочные на всю голову, родители в Тридевятое Царство-Государство, в несовсем Стольный град Вятку, продолжать учебу... И ни куда-нибудь, на повариху или певицу,  а в Высшую школу Златошвеек и Алхимиков , где учили шить наряды для царевен ...
и цариц , для простых добрых людей и всякой другой разнообразной публики, а еще химичить (а вдруг кто-нибудь возьмет да и придумает Эликсир Молодости или Зелье Вечной Жизни...). (А шить я любила пуще, чем рисовать! Стоило только матушке, Сказке голубоглазой, припрятать в какой-нибудь сундук для себя обновку, а я уж тут как тут! С огроменными ножницами! Доставала ту обновку, и пока матушка зелья варила да порошки терла в своей Зелейной лавке, кромсала и подгоняла по своей  тощей фигуре все ее обновки. Чаще портила... Ну, с кем не бывает?! Зато потом, когда матушка обнаруживала, что ее обновки больше нет, а тот клочок, что оставался - никуда не приспособишь, она шила мне с этих клочков - трусы!  Трусов у меня было много! Одни даже с люрексом. Блестящие! Парадно-выходные! Чесалась я в них нещадно... Но, куда деваться?! Носила...Сама напросилась...) Так вот, училась-училась я шить... Училась-училась... А сама все на алхимиков с параллельного курса посматривала... Уж больно здорово у них там все шипело, булькало и цвета меняло в колбах. А какие они фейерверки и взрывы устраивали на занятиях!
...И сбежала я к ним (в тайне от родителей)... Хоть в школе у меня и была по химии самая приличная оценка - 2+, это меня ничуть не смутило.  В школе была просто учительница, а здесь - настоящие Маги-Алхимики! Взялись они за меня крепко! Изучала я химию с большим интересом. (А было у нас аж 9 разных предметов по химии!) Защитила диплом! Получила профессию Алхимика И открылись мне дороги на все четыре стороны Света в нашем необъятном Царстве-Государстве под названием -  Советский Союз: на Юг - в Кисловодск, на Север - в Ухту, на Запад - в Тверь и на Восток - в Уфу. Выбрала я конечно Уфу! Царство Хозяйки Медной горы и Змея Горыныча...