Злость внутри

Весна Соуло
Самая обычная женщина хранит в себе весь спектр чувств. И они бывают настолько разными, что трудно себе представить, как в одной женщине всё это уживается вместе.
Например, есть доброта и есть злость - и это вместе в одном человеке. Когда меняются гормоны, то доброта сменяется злостью, и наоборот. 
В современном обществе проявлять злость запрещено, это не хорошо, а в некоторых случаях даже наказуемо. 
Тогда женщины находят какого-нибудь "тролля" в Интернете и выливают всю свою злость, время от времени, когда она проявляется, на него. Например, это наблюдается на сайте проза.ру, где полно злости в дамских сердцах под воздействием гормонов. А потом всё снова сменяется добротой.

Я и сама хочу найти такого "тролля", чтобы выливать свою злость, она у меня каждый месяц проявляется по 3-4 дня. Милый тролль, ты отзовись, если что))
Однако доброты во мне больше, потому свою злость я чаще всего проявляю в своих текстах, в сюжетах, которые бывают у меня достаточно жестокими. Так что "троллик" лучше читай мои произведения, и мы все будем добрыми.










Рисунок автора: Traeume.
PS. Предлагаю игру. Опишите, что вы видите на моём рисунке. А я попробую составить ваш писательский психо-портрет, благодаря своим знаниям и исследованиям в психологии. Потом я расскажу, что я рисовала в своём воображении и изображении на этом рисунке.