Неисправимая фантазёрка

Ольга Серебрянская
   Моя подруга Аделина очень любит пофантазировать, ну просто жить без этого не может! Говорила я ей и не раз предупреждала, что когда-нибудь она серьёзно поплатится за такие штучки. Только она запрокинув назад голову, громко и заразительно смеётся в ответ. Напрасно я пыталась её разубедить, оградить от глупых и слишком смелых фантазий, но Аделина такая, какая она есть и ничего с этим не поделаешь.  Мне ничего не оставалась, как смириться с её странностями и принять такую, какой создала её природа и сам Господь Бог...
   Недавно, подруга поведала мне, как легко и быстро она научилась перевоплощаться, принимая обличия и образ жизни. Да так, что все её мужчины на удивление, верят ей беспрекословно и даже побаиваются. А это и не удивительно.
Вот эти три варианта перевоплощения, "холодящие душу", о которых мне недавно рассказала Аделина:


   1. ВАМПИРИЗМ.
*******************

  - Представляешь, я сегодня проснулась в гробу! Таком красивом, - обитым красно-чёрным бархатом. А по центру вышита золотыми нитками большая летучая мышь! Это символ всех вампиров, мы поклоняемся им. Да, я вампир и люблю выпить свежей крови...  Но ты не бойся меня, тебя я не трону. Для этого я отправляюсь на охоту по ночам и охочусь на животных, если повезёт... Иногда кусаю не понравившихся мне людей, или враждебно настроенных. После укуса, я обращаю их в вампиров, таких же как и сама. У нас вампиров бывают праздники, когда мы собираемся все вместе, всем кланом. Что-то типа корпоратива, но ещё круче! Одежда конечно же чёрного цвета, волосы распущенны, макияж яркий, обувь только на высоком каблуке (шпилька), и конечно же клыки. Они у меня такие симпатичные! Хочешь, я тебе их покажу? Ну, это ещё успеется, мы ведь ещё с тобой не расстаёмся... Бывают перепады настроения, особенно когда мучает жажда...

  Когда я так говорю со своим молодым человеком, он меняется в лице несколько раз на моих глазах. Верит каждому моему слову, тем паче если я вдеваю в рот челюсти с острыми клыками, - аксессуар современного вампира. А что с ним происходит, когда я приглашаю его с собой на "светский раут"! Это что-то. Ну не могу я удержаться от  своих не стандартных фантазий! Вскоре, он почему-то исчезает бесследно и не отвечает на звонки... Ну и Бог с ним, или чёрт!?..


  2. ПАРАНОРМАЛЬНОЕ.
**********************

  - Второй моей неисправимой фантазией является вера в паранормальные явления. Я естественно всегда не прочь поделиться этим с близким человеком, то есть любимым мужчиной. Хожу ночью как лунатик по крышам домов, знаю все порталы времени в нашем городе, разговариваю с душами умерших, занимаюсь спиритизмом с подругами, - такими же свихнувшимися как сама. Я несу всякую чушь о перемещении в пространстве и времени, путешествии в параллельных мирах, о том как говорю на неизвестных мне языках во время сеансов ясновидения, понимаю о чём говорят животные  и прочие ужасы.  Мне нравится перевоплощаться, образно надевая на себя личины потусторонних персонажей. Кто-то из мужчин, этаких мачо современности, охотно верят мне, или делают вид что верят. Такие из них, подъигрывают мне и поддакивают, брутально ухмыляясь. Другие, молча качают головой и пытливым взглядом "сверлят" меня в недоумении. А кто-то, пугается и срочно уезжает в командировку. От греха подальше...
 

   3. ЧЁРНАЯ МАГИЯ.
********************

  - Ну и наконец, чёрная магия,- колдовство и чародейство. Ну как же без него? Это так возбуждает мужчин и делает женщину или девушку  загадочной, не предсказуемой и невероятно притягательной. Многие просят погадать, заглянуть в будущее и изменить его по желанию... Я же, разглядываю  ладонь, тосую колоду карт и раскладываю пасьянс, в надежде что-то увидеть "вещим" глазом, ища благородного короля и пиковую даму... Для пущего устрашения, очень вызывающе крашусь, варю в отдельной кастрюльке "варево" волшебное и даже как-будто между делом, оговариваюсь что летаю по ночам на метле, на шабаш всех ведьм, колдуний, эльфов и фей, чернокнижников и чародеев, вещунов, ясновидящих и т.д. Один смельчак даже в шутку хотел отыскать у меня...хвост! Ну вот этого, я ему предоставить не могла, так как регулярно занимаюсь сексом. С ними по очереди, периодически...

   Ну разумеется, те кто послабее, отметаются сразу же, - не пройдя и одного уровня, или не осилив первого "экзамена". Ну что же, с трусами и неудачниками я расстаюсь легко, быстро и без сожаления. Хотя прекрасно понимаю, что в некотором смысле, я попросту издеваюсь над своими любимыми. Значит такова моя судьба, - судьба Аделины! Прости подруга, если я тебя разочаровала. Но ты же понимаешь, что без фантазий я не могу, - было бы скучно жить на свете. А одних только эксцентричных снов мне маловато, хотя я отлично путешествую в них и веселюсь!.. На этом закончу своё повествование пока что, но я не прощаюсь. Немного погодя, я ещё поделюсь с тобой с очень интересной и необычной, завораживающей сексуальной жизнью. Но это будет немного позже... Всегда твоя "Девушка Яга", - Аделина!

   Фантазируй как я, фантазируй вместе со мной, фантазируй лучше меня!..