Копилка счастья

Яна Влен
Неполучение приглашения на свадьбу оказалось очень продуктивным для меня! Обожаю состояние,когда сыпятся темы,как из ведра изобилия.И слова льются,и выходит осмысленное высказывание о жизни.Я вспоминаю последний подарок жизни - вкуснейшее мороженое брикет.Я люблю и ем мороженое почти каждый день.Цены растут уже давно и на всё,но у меня всегда! находился вкусный вариант доступный по цене,очень долго меня устраивала качество, цена ашановского стаканчика с птичкой.Он напоминал слегка сливочный стаканчик из СССР,которые стоили 13 копеек,молочный стаканчик стоил 9 копеек,пломбир стоил 19 копеек,а эскимо 28 копеек.Я запомнила цены на мороженое,мы запоминаем то,что любим и едим часто.В СССР у детей несомненно было счастливое детство.Чего я не помню в детстве,так это зависти, хочешь иметь - достигай.Хочешь учиться- учись,хочешь работать- работай.Довлел ли коллектив над человеком,да ,нет,иначе не было бы таких достижений во всём.Но я о счастье! И как раз счастья было больше там в СССР.Дело не в том,что там моё детство ,юность.Там была стабильность! Недавно Ашан повысил цены на мороженое и повысил сразу на много,в марте на пять рублей,а в июне ещё на десять,стаканчик стал стоить 40 рублей,это дешевле чем другое мороженое,но,увы,качество ползет вниз,а цена вверх.И вот открывается новый магазин ,,Чижик,,,а в нём вкуснейшее мороженое брикеты по 25 рубл.,и это счастье,я сразу беру помногу.Да,такое простое и примитивное  счастье стало для нас.
Прилетает трясогузка,садится на дорожку и трясёт хвостиком и всегда дарит мне улыбку Вселенной.Владение большим имуществом - это не счастье,а обременение,большая забота.Моя жизнь комфортна, но комфорт погружает человека в тину. В нашей стране потрясений достаточно,а вот Европу начали раскачивать,там уже произведен особый вид человека.,слишком давно они живут комфортно,в тине.Болото ,как известно, затягивает.Зачем моя юная племянница рвётся в это болото.Самая главная роскошь на свете - роскошь человеческого общения.Я нашла свою любимую работу - в библиотеке.Увы,система везде гадит, сейчас ничего не делается по уму и везде гниение.Надо всё менять революционно: медицину,образование, устройство общества.А так ,мы живём во времени,которое нам досталось  И я счастлива,что попала в это время,на моем веку произошёл такой технический прогресс,а человек не меняется и очень ведётся на пропаганду,не умеет работать с информацией.А счастье всегда внутри человека! Пифагор прав.