Неприглашение на свадьбу

Яна Влен
Если надо объяснять,то не надо объяснять !
Альфред Сафин
Неслучайно в жизни происходят такие ситуации,в которых ты начинаешь видеть истинное отношение людей к тебе./ Сергей Бевз,/
Моя юная племянница, за жизнью которой я наблюдаю с рождения,и даже принимаю участие в её образовании, выходит замуж.Я очень отрицательно отношусь к свадебному ритуалу,он нелепый,и ужасный,эти свадебные фотосессии в парке наблюдаются регулярно,а крики ,,горько,, и целование под них это вообще что-то .Я живу далеко,и на свадьбу даже не собиралась ехать.Впрочем,к моему удивлению,я даже не получила приглашения на свадьбу.И мне даже не нужно думать о подарке,которых я много подарила этой девочке,пока она росла.Буквально две недели назад она опечалила меня тем,что они собираются уехать заграницу и там жить,ибо там жизнь сытнее и богаче.И я с ней горячо общалась,и она наговорила так много,и так ясно прописала свой сложившийся характер,и именно им меня приужахнула.А потом прислала родственнице более далёкой, чем я,приглашение на свадьбу,а мне не прислала, ей что,трудно было нажать на клавишу.Получилась жирная точка,только не вкусно,а печально.Почему Макдональдс,обыкновенная столовка, был таким желанным для детей.А дети,как один мой родственник,которого часто имели возможность водить туда,зарабатывали гастрит.Да,я помню удивлялась этой детской радости,умный маркетинг,эти уловки,детские подарочки.А по музеям я их помню таскала,это было что-то.Вкусно поесть,много поспать,и всё, всё иметь... какая-то пусто животная жизнь.Но животным надо добывать пищу,если они на свободе живут, дают им еду только в зоопарках,в клетках.А человек сейчас сам идёт в клетку и даже еды ему не обещают хорошей.Готовятся кормить насекомыми и искусственной едой.А эти юные живут в своём представлении о жизни,думают,что мы,с нашим опытом и образованием,наслушались всякой ерунды в интернете и не видят,что им готовят,как только отменят наличку, всё они попались,я думаю,что просто не доживу до этого,но то,что все предпосылки для этого создаются, вижу.То ,что камера смотрит на мою кровать ,до этого я дожила.Летом окна закрыты фольгой и я спокойно могу вставать с кровати.Моя жизнь комфортнее чем жизнь моей мамы,но лучше не ли.А мы хотим жить лучше чем родители.Стимул для развития трудности.Люди не понимают в силу малой начитанности,что когда у человека всё есть,ну,родился он с золотой ложкой во рту,ему не к чему стремится.Фильм ,,Игрушка,,.!Она мне что-то лепетала про развитие,но под развитием понимала карьеру и высокооплачиваемую работу.Ибо то,что я советую ей она отбрасывает,то у неё времени нет,то просто ей это не надо.Я ей послала разбор Альфреда Сафина сказки о рыбаке и рыбки.Ой,какая у нас литература,.я счастлива,что родилась русской.А какие у нас талантливые люди! Да,я ей благодарна за неприглашение на свадьбу,я получила тему и такой стимул к творчеству.Я для неё не авторитет так как у меня нет денег,что я имею, жизнь московской пенсионерки,весьма благополучную и желанную для многих россиян,да,мне повезло выйти замуж за москвича, ещё был СССР .,Москва и Ленинград жили и тогда своей особой жизнью,а Лужков отделил уровнем жизни пенсионеров Москву от всей России.Московская пенсия это тоже уровень выживания,ибо ЖКХ,плата растёт пропорционально,сколько добавили,столько отняли.И даже в свой родной город поехать очень дорого.На поездку надо копить.Нас всех ограничили простым выживанием.И заставили думать молодежь не о прекрасном и вечном,а о сытости о материальных благах.А мне печально,что молодожены и в кровать не лягут пока не подсчитают отбитые деньги за свадьбу,была уже сатира на это,но они сначало играют свадьбу,как принято,умно организованный маркетинг,потом смотрят на себя сатиру с экрана телевизора или мобильника.Похороны - это тоже кем то организованный маркетинг.Вся наша общественная жизнь наполнена ритуалами, их создавали умные люди.И вводили в обиход.Так много ужасных ритуалов у нас,но мы играем в те игры,которые нам навязали и позволили играть,и везде бизнес.Человек  ведомое и хорошо выдрессированное существо.Ресторан,с его столовым этикетом:, вилка, нож,красивая посуда, и Макдональдс с едой в руке,и что выбирает мир. Упрощение.Что рекламируют детям и молодежи,куда их ведут.Через символы,через обучение,через сети,они уже барахтаются в паутине нового мирового порядка.Искусство! ТЕАТР ГОЛОВНОГО МОЗГА!  МЫ ПОД КРАСНЫМИ ПАРУСАМИ ГРИНА НЕСЕМСЯ В НИКУДА.!
Сколько человек на празднике выпускников читали Грина.
Я своей племяннице подарила книгу Грина,,Алые паруса,, давно,давно.Впрочем,у нас с ней есть переписка о чтении,где мне пришлось убеждать,что именно чтение нужно для развития человека.Это другая тема..
Если надо объяснять,то не надо объяснять.