Лабиринты. зпизод 11

Константин Нарциссов
  Здравствуйте, мои дорогие читатели романа «Лабиринты памяти моей». Всем Чистого Неба, Счастья, Здоровья и Осознания!

Продолжаем наш предельно опасный и весьма запутанный «бег» по «Лабиринтам».

Недавно Юля пожаловалась, что стало трудновато читать рукопись, из-за появившихся в ней, сцен жёстоких ранений и гибели бойцов Сопротивления. Я пообещал Юле, что, попытаюсь в дальнейшем сглаживать особо жестокие сцены вооружённого насилия, в этом жёстком противостояние. (игра слов не случайна, как можно описывать войну, избегая таких сцен?!)

Пообещал, но тут же понял, что, вряд ли смогу это выполнить.

И вдобавок, мне тут же «прилетело» от другой читательницы Татьяны, которая, категорически против такого сглаживания, а значит, и «размывания» всей картинки событий.

Юлю жалко, конечно, тревожить и расстраивать но, во первых, Душа просто обязана трудиться, иначе, грош цена всему этому «биологическому объекту», который называется, гордым именем Человек! И во, вторых, «сглаживание» событий, будет нечестно по отношению к остальным читателям.

Понятно, что, многим из нас в силу разного возраста, воспитания, менталитета, событий в жизни, порой тяжело смотреть, читать о кровавых событиях, просто не желая расстраиваться и переживать!

Правильно ли это?

Думаю, вы всё видите сами! Пресловутая «брутальность» безконечно воспевается и выпячивается Инфо/Матрицев до безобразия.

Но всё, до удивительного, просто!

Брутальностью убивают Душевность, Духовность, Эмпатию(сострадание), а в результате, и саму Душу.

Это ведь, тоже одна из главных задач Паразитов.

Убить Человека в человеке! И потому, Человек со спящей Душой, априори не является нормальным, таким он Сюда не приходил, таким его сделали уже Здесь! У Юли, скорее всего, Душа не спит, она ещё просто оголена, беззащитна, и пока не принимает жестокость этого мира, то есть, не готова "работать" в этих жутких условиях.

Думаете, когда я «показываю» вам все эти страшные «кадры», я не переживаю, не волнуюсь? Нет, мне точно также, тяжело такое описывать, как и вам читать.

Если вспомнить сцены погони и гибели главных героев «Кровавого следа», за которые мне до сих пор приходиться извиняться, так как, «кадры» там настолько, душевно пронзительные, что заставляют читателя сочувствовать, переживать и плакать.

И немудрено, ведь, они были написаны автором, с точно такими же переживаниями, и со «слезами на глазах». Это честно, «не единою буквой не лгу!». И поймите, друзья, ведь иначе, никак нельзя!

Если, автор сам не пережил, не прочувствовал им написанное, вы тоже никогда этого не «увидите» и не прочувствуете! В этом и весь Смысл всего, мною записанного.

Никогда не бойтесь своих чувств, ведь, это Работа вашей Души. Надеюсь, вам не нужно объяснять, почему мужчины живут намного меньше женщин? Они не плачут, им не положено! Выводы делайте сами.

Да, и по большому счёту, все эти недавние сцены с Неудачником, просто «детский лепет на лужайке», по сравнению, с реально происходящими событиями нашего времени.

И это ещё раз доказывает, что наша реальность, намного страшнее любой фантастики. С рукописью «Лабиринтов» происходит, примерно такая же история, как и с первой рукописью книги «Не считайте меня сумасшедшим». Тогда, тоже в процессе написания рукописи, двое читателей просили не «размазывать сопли,(чувства) переживания по стеклу», а заострить внимание только на фактах, то есть, чётко, коротко, ясно - «попал - посмотрел - “офонарел" -выбрался»!

Но остальные, тут же возмутились, как и Татьяна сейчас, таким предложениям, и потребовали, не обращать внимания и описывать всё, до самых мельчайших подробностей.

И так как, в тот раз, это была моя личная и к тому же, реальная история, я вежливо послал советчиков, идти читать новости, где всё коротко, ясно и понятно.

Помнится, один из них, даже пообещал задать автору кучу наводящих «интересных» вопросов, но «слился» вместе с вопросами, вероятно поняв, что, ему не очередную сказку про «попаданцев» «впаривают», а показывают реальные события.

Так что, всё повторяется, ничего удивительного, все требования и пожелания читателя, соблюсти просто невозможно, так что, пишу как есть.

И потому, к сожалению, Юле и всем остальным читателям, я не могу пообещать, что в финале все останутся живы и здоровы, и что, в романе больше не будет эпизодов с жестокими событиями, думаю, что наоборот, они все впереди. Этого, я ещё и сам не вижу.

Концепт романа, конечно же, есть полностью, придумывать ничего не нужно. Он довольно дикий и странный, я бы сказал, просто супер/сумасшедший, для восприятие обычным человеком!

Но концепт, очень интересный, и конечно, идущий вразрез всем научным знаниям! Но автору по барабану, ведь он позиционирует свой роман, как фантастический, и сам именно таким его и видит. Да, и собран этот роман из «пазлов» реальных исторических событий землян, осколков прошлой памяти автора и альтернативных версий, нашего(?) с вами мироустройства.

А так как, я не верю ни единому источнику «официалов», потому, как они неоднократно были пойманы на Лжи, то мне нетрудно было собрать все «пазлы» воедино и показать вам полную картину.

Всех кадров дальнейших событий ещё нет, так что, как там будет дальше, одному "Оператору" известно)))

Итак, друзья, как вы помните, крайний эпизод закончился вполне благополучно, никто из наших героев не погиб, лишь контузило Счастливчика. Но ведь, на то, он и Счастливчик, чтобы в очередной раз уцелеть. Охотника довольно удачно отбили от окружающих станцию андроидов. Похоже, у него проблемы с ногой, потому что доставлял его командор Фрост, помогая тому передвигаться. Неудачнику снова чудом удалось уцелеть, благодаря каким-то двум неизвестным, и их смертоносному оружию, которым, они просто расплавили, в лужу металла и пластика, последнего из нападавших андроидов. (Кстати, Матрица снова «подсказала» мне, что, мы на верном пути, любезно «подсунув» статью о подобном оружие, которое плавит вольфрам, как папиросную бумагу.)

Надеюсь, мы ещё узнаем, кто это такие и возможно, побываем(картинка уже мелькала))), с одним из наших друзей у них в Обители.(название условное).

Неудачник спас от стеклоидов, какого-то дикого одинокого щенка и потащил его в Лабиринт. Бойцы спешно покинули, ставшей опасной для них, поверхность родной Земли и снова спустились вниз.

Так что, друзья, мы с вами тоже, неотступно, «след в след» последуем за ними, и тоже спускаемся в тоннели Лабиринта, к нашим мальчикам, подальше от военных действий на поверхности Земли.

И сегодня, друзья, я реставрирую давнишний эпизод рукописи, который, был «увиден» и записан, уже полтора-два года назад, но странным образом, бесследно исчезнувший из памяти и планшета и ноутбука.

Мне очень важно было восстановить тот, уже почти готовый эпизод, ведь, он является супер/важным звеном в этом проекте.

После потери эпизода, я начинал записывать его по новой четырежды, но тщетно, картинка больше не шла!

А пыхтеть-пыжиться и выдумывать новую картинку, с морщиною у лба, мне как-то, не с руки. Да, и уверен, не получится, там всё будет показано плоско и убого. Но «картинка» эпизода непременно должна была вернуться (я верил) и сегодня, она неожиданно пришла в своём первоначальном виде, «прицепив» к себе, ещё пару «кадров».

Жутко мне интересно, каким образом идут подобные картинки, но, понять это, пока невозможно, а теориями сыт не будешь. Так что, я с удовольствием покажу вам, эту очень важную картинку, пока она снова не «сбежала»))).

И, как вы понимаете, фантастики сегодня, тоже, будет не очень много. Она ведь служит нам лишь красивой обёрткой Истины.

Итак, друзья, поехали, назовём этот эпизод, пока условно - «Калейдоскоп». Двойной «взлом».


Эпиграф. «Плохая новость - у нас нет ключей от Вселенной!

Хорошая новость - Она не заперта!».

****

Громадный, шарообразный объект, мерцающий посредине, широким поясом разноцветных индетификационных огней, неподвижно висел над чёрной бушующей поверхностью океана.

Географическую локацию точки, над которой завис этот странный объект, определить было абсолютно невозможно, даже с такими невероятными способностями наблюдателей.

Это могла быть любая, отдалённая водная поверхность Земли.

Гигантский шарообразный объект не производил никаких действий, чуть вибрируя всем корпусом, он просто неподвижно висел в паре сотен метров, от ревущей и бушующей водной поверхности, мигая своими маяками-индетификаторами.

Большой круглый Зал, внутри этого невероятного объекта, по видимому, находился в верхней его части, и оказался, необычайно красивого светло-бежевого цвета.

Тускло освещённый, мертвенно-синим светом невидимых светильников, Зал, был погружён в какую-то сосредоточенную тишину. Только громкие, отчётливые щелчки, очень похожие на отсчёт земного метронома, периодически нарушали тишину этого загадочного помещения.

За большим круглым столом, сверкающим ярко-жёлтой, вероятно, золотой столешницей, сидело восемь безобразных и пугающих, своей жуткой внешностью, существ. Девятое кресло, самое высокое и роскошное, оставалось пустым.

Над прозрачным, куполообразным потолком, царствовала абсолютная тьма, не было видно не единой звезды. По стенам этого огромного Зала, на высоте около двух метров, бежали странные, вероятно голографические видеокадры, каких-то событий.

«Золотой» стол, за которым сидели эти безобразные зрители, был насажен на четырёхгранный чёрный обелиск, и ровно посредине, словно пробив его столешницу, возвышалось его, сверкающее чёрным золотом, остриё.

Небольшая копия, подобных Земных сооружений, но абсолютно исинне-чёрного цвета, который переливался, отражая от себя золотое покрытие стола.

Обелиск буквально магнитил, притягивал к себе взгляд любого, увидевшего его в первый раз. Из острия этого, зловещего вида обелиска, и транслировалась голограмма на купол зала.

Да, похоже, этот объект висел над Землёй, ведь жителей, на этих событийных, и вероятно, хронологических видео, невозможно было перепутать, ни с кем из других обитателей Великой Пустоши.

Похоже, здесь, что-то или кого-то, напряжённо ждали, и никто из присутствующих не переговаривался и не общался. Впрочем, может быть они и общались, но, совершенно иным способом, возможно телепатически.

Как бы то ни было, но кроме, щелчков невидимого «метронома» в Зале ничего не было слышно. Что отщёлкивали эти громкие звуки, было совершенно непонятно, но точно, не земные секунды.

Существа, почти неподвижно сидели в изумительно белых креслах и казалось, просто безучастно созерцали бегущие кадры.

Невозможно было представить себе, совершенно уродливых для человеческих глаз существ, сидящих в роскошных белоснежных креслах. Выглядело это, как дерзкий вызов всей Логике и всему здравому Смыслу. Возможно, так это и было!

На экранах зала показывался странный и абсолютно жуткий видеоряд.

Завораживающие, своей гибельной красотой, ядерные грибы от мощных взрывов, на месте прекрасных городов, огромные воронки, оставленные ими, поражали своими чудовищными размерами.

Гигантская волна грязной, чёрно-жёлтой мутной воды, тащившая на своём жутком гребне, каких-то гигантских животных с белыми обломанными бивнями, вперемешку, с не менее гигантскими стволами деревьев, казалось, сейчас хлынет прямо в Зал. Миллионы тонн, сдёрнутого с поверхности Земли, вала из дёрна, камней, мёртвых животных, показывали какую-то, гигантскую, планетарную катастрофу.

Видео кадры менялись с периодический постоянством.

Вот, на поверхность Земли обрушился жёлтый, непроницаемый для света дождь, и стало жутко темно. По видимому, это миллионы тонн жидкой глины, буквально обрушились на поверхность и теперь заливали всё живое и неживое на Земле. Все, то, что было, когда-то построено жителями, заливалось жидкой, грязной жижей. Кадры менялись, и было понятно, что, они совершенно из разных временных диапазонов. Но качество видеоряда нисколько не менялось, оно было просто изумительным, и у зрителей создавалась полная иллюзия личного присутствия.

Каждый блок этих голографических видео, заканчивался какими-то странными закорючками и символами, вероятно, в них указывалась дата и краткое описание, данных событий.

По экранам Зала, теперь побежали кадры, многочисленных глубоких колодцев, диаметром примерно сто метров(глубина не была видна) по стенам которых, были прикреплены едва движущиеся, прозрачные капсулы. Мелькнули лица, вполне человеческого облика, которые и были в них заключены.

Чем выше из глубины, по спирали поднимался ряд капсул, тем старше в них, были человеческие создания. Что делали эти человекоподобные существа, в этих жутких странных колодцах, было даже страшно представить - они выращивались?! Жутко и предельно непонятно!

Затем, беспристрастные кадры показали толпы, каких-то нарядно одетых людей, беспечно фланирующих(гуляющих) по дорогам, полностью разрушенных городов.

Было довольно жутко видеть, как дамочки в кокетливых белых шляпках, с зонтиками в руках, с нескрываемым любопытством и смехом прогуливались, по расчищенным от обломков дорогам и разглядывали руины, полностью разрушенного города, где ещё даже, не догорели скелеты обрушенных и разбомбленных зданий. Хотелось дико кричать - Кто вы, люди?! Откуда вы здесь?!

Настолько было больно видеть эти улыбающиеся лица, среди ужаса Смерти и Разрушения. Впрочем, человеческих трупов не было нигде видно, вероятно, здесь заранее приготовились к приёму «гостей». Всем этим, праздно прогуливающимся людям, любопытно глазеющим, на дымящиеся останки города, было примерно, по двадцать пять, тридцать лет.

Странно, но среди них, не было ни одного ребёнка. Человеческий мозг не мог адекватно воспринимать эту жуткую видеохронику, хотелось кричать, от вида этих нарядных, гуляющих среди чудовищного пепелища, людей.

Вот, неизвестный оператор неожиданно перевёл камеру и показал небольшую группу молодых людей, которые, где-то нашли, чудом уцелевшие в огне пожарищ, высокие красивые стулья, и усевшись на них, крича и отчаянно жестикулирую, обсуждали что-то увиденное, на догораюших руинах города.

Было слишком очевидно, что это не жители этих мест, и их нисколько не интересовала судьба населения недавно погибшего города. По их поведению, это было очень хорошо заметно.

Но, кем тогда, были все эти молодые, красивые, щёгольски одетые «туристы»?

Сознание наблюдающих, не воспринимало абсолютно дикую картинку происходящего, чего нельзя было сказать, о сидящих за столом Зала, восьми безобразных существ.

Жуткие кадры разбомбленных, догорающих городов, снова закончились непонятными «титрами», и на экранах Зала появились бегущие куда-то поезда, с выглядывающими из серых деревянных вагонов, детьми.

Малыши шести-восьми лет, как растерянные, испуганные воробушки, затравленным взглядом смотрели из окон вагонов, казалось, прямо в объектив камеры. Худые, почти все одинаково одетые, они тоскливыми, плачущими глазами взирали на происходящее за окном, и на их испуганных чумазых мордашках, читалась абсолютная растерянность и боль.

Куда везли всех этих детишек?! Кто они, и где их родители?! Десятки тысяч сирот? Откуда?! Где их взяли и куда теперь перемещали целыми эшелонами, было абсолютно непонятно!

Неожиданно, кадры показали огромные ангары из стекла и металла, в которых происходило нечто, похожее на выставку достижений Цивилизации. В этих стеклянных ангарах стояли какие-то, совершенно непонятные машины, какие-то механизмы, очень похожие на небольшие церквушки с куполами в навершие. Но вместо крестов, на куполах «церквушек» были установлены какие-то рогатые конструкции, похожие на телевизионные антенны.

И таких «церквушек», самых разных размеров и конструкций, в этом стеклянном ангаре было множество! Выставка достижений Цивилизации? И кадры вновь, словно бы вернули тех, молодых людей из разрушенных городов, которые снова, с любопытством оглядывали все эти механизмы, задумчиво бродя по «выставке». Было похоже, что их знакомят с этими изобретениями, прежде, никогда ими не виденных?! Кадры промелькнули, оставив «туристов» наедине с непонятными механизмами и на следующих картинках показывались небольшие светлые павильоны, где молодым женщинам, лет двадцати пяти - тридцати, показывались прозрачные «беби-боксы» с младенцами внутри.

Пожилой усатый мужчина в белом халате, похоже, объяснял этим женщинам, как нужно ухаживать за новорождёнными! Демонстрировались детские соски, пелёнки, кроватки, и нарядно одетые женщины, с нескрываемым интересом, внимательно смотрели и слушали этого пожилого «гида»! Кто были эти нарядные, кокетливые дамочки?! Почему они не знали, как растить и ухаживать за детьми? Казалось, на экранах демонстрировался полный бред, ведь, так не бывает!!! Было отчего прийти в жёсткий ступор и полное недоумение!

Тем временем, кадры побежали с ускорением, и на них эпизодично мелькали, какие-то огромного, просто гигантского роста люди, бесконечные войны, всадники на взмыленных лошадях, снова ужасные «грибы» от взрывов, какого-то мощного оружия, поднимались над истерзанной Землёй.

И вот, уже толпы испуганных людей, по видимому, беженцев, штурмовали границу какого-то государства. Другие кадры фиксировали людей в оранжевых спасательных жилетах, которые на перегруженных, утлых судёнышках массово тонули, пересекая океан. Куда и от чего, они все бежали, было непонятно, тела выброшенных волнами на берег детей, показывали крупным планом.

Вот, на одном из видео, было очень хорошо видно, как золотисто зелёный лазерный луч, выжигает дома какого-то города, не трогая, растущие рядом деревья. Автомобили жителей с расплавленными алюминиевыми дисками колёс, соседствовали с зелёным, абсолютно нетронутым кустарником. Как возможно было такое, было совершенно непонятно, но видеокадры беспристрастно фиксировали такие жуткие факты. Горящие головёшки останков бывших шикарных вилл, вызывали ужас и уныние. Странным образом пожар обходил некоторые строения, что тоже было невероятным, в этом диком огненном смерче.

Затем ужасные кадры сменились зелёным полем, где люди бегали за небольшим мячом, и многотысячная толпа на трибунах, просто ревела в диком экстазе, вероятно, от восторга. Затем, эта же толпа набросилась друг на друга, и принялась беспощадно избивать, казалось, самих себя. Ревущий стадион сменился другим, на котором тысячи молодых людей, точно так же вопили, падая в обморок от музыки, беснующих, вычурно разодетых музыкантов. От этих красочных кадров, веяло каким-то мистическим ужасом, страхом и холодом. Неизвестные буквы и символы сменились новыми кадрами, и по экранам зала побежали две высоченные башни из стекла и бетона, которые, поочередно взорвались на верхних этажах, и следом, с небольшой задержкой, в них врезались, не то самолёты, не то, их голографические изображения.

Один из присутствующих, громко рыкнул и поднял вверх свою руку, больше похожую на клешню, при этом оживлённо зацокал и заверещал, как неизвестное науке насекомое.

Затем побежали видео о землетрясение, в одной из стран, где произошло разжижение почвы, и сотни машин, красивого чистенького городка, по самые крыши, утонули в этой странной, неожиданно ставшей жидкой земле, заодно похоронив и пассажиров.

Теперь радости этого мерзкого существа, с телом человека, клешнями вместо рук, и башкой цикады, вместо головы, не было предела. Казалось, оно сейчас выпрыгнет из-за стола, и примется скакать вокруг собравшихся. Были ли ноги у этого существа, похожего на какого-то нелепого мутанта, было не видно.

Остальные молча взирали на картинки сумасшедших событий с непроницаемыми, безучастными мордами.

Побежали цветные картинки каких-то бесконечных заседаний, люди в дорогих костюмах замелькали на экранах, мелькнул флаг ООН с логотипом, почему-то, плоского диска Земли.

Затем появились кадры взмывающих в небо, ревущих ракет, люди, летающие верхом на пылесосе в невесомости и играющие в мячик, на орбитальной станции.

Затем снова появились страшные, но конечно же, не для этих зрителей, просто безумные кадры вооружённых конфликтов, убитые люди валялись на дорогах в грязи, по их растерзанным телам, жадно чавкая, кровавыми, грязными гусеницами, шли грозные танки с непонятной символикой.

Города, превращённые в руины, не вызывали у этих зрителей никаких эмоций, вероятно, сострадание не было им доступно.

Но, как только начались показываться эти страшные, для нормального человека кадры, другой из собравшихся, радостно потирая, огромные, но вполне человеческие руки, возбуждённо забухтел, издавая громкие гортанные, но нечленораздельные звуки. Было похожее, что это существо с рептильной, чешуйчатой башкой, отвечало за всё эти ужасы.

Кадры безумных военных конфликтов, менялись заставками симпатичных ведущих новостей, где они весело улыбались и похоже, рассказывали о погоде. Тут же показывались кадры из какой-то азиатской страны, где жителей запирали в своих домах, заваривая наглухо, двери подъездов. По пустым безжизненным улицам, ездили роботы в виде собак и громко орали через свои громкоговорители, вероятно, призывая жителей оставаться в своих квартирах. Люди высовались из своих окон, что-то громко и отчаянно крича. Некоторые пытаясь выбраться в окна из своих жилищ, но падали вниз и разбивались. В воздухе висели чёрные дроны и контролировали всю территорию города. Видео безучастно фиксировало плачущие, измождённые лица, вероятно, люди молили о помощи, но её не было.

Затем показывали какие-то бесчисленные, огромные щитовые постройки, похожие на бараки, с решётками на маленьких окнах. Это были, вероятно, какие-то специальные лагеря для людей.

Откуда-то сверху показывались огромные, бесчисленные штабеля, чёрных продолговатых ящиков, напоминающие большие гробы. Их было столько, что захватывало дух! Они штабелями лежали под открытым небом, и были огорожены сетчатым забором. Кого ждали эти ящики, вполне похожие на гробы?

Звука на этих ужасных кадрах не было, но всё было и так понятно. Похоже, на бегущих кадрах этого кругового видеоряда, проносились события, реально происходившие на Земле.

Вдруг, непонятно откуда раздался громкий предупредительный сигнал, наподобие земного аэропортовского оповещателя, и персонажи за столом взъерошились и напряглись.

Картинки по периметру зала исчезли и вместо них побежали какие-то немыслимые знаки, похожие на иероглифы с шумерских табличек. Но, это были не они, язык послания постороннему прочесть было невозможно, пусть даже он и видел сейчас этот зал.

В толстой столешнице золотого стола послышался мягкий щелчок и перед каждым из восьми собравшихся, появился большой, прозрачный монитор, на котором появились, знакомые каждому человеку цифры. Тут же, начался обратный отсчёт от цифр 05:00.

Похоже, что здесь, скоро должно было начаться, что-то очень важное.

И тут же, негромко зазвучала странная музыка.

Вряд ли, это можно было назвать музыкой, в человеческом понимание, но похоже, этим безобразным заседателем, она нравилась. Жуткая какафония свистящих, щелестящих, каких-то трескотящих звуков, ввели бы в настоящую панику любого из вас, но, только не этих слушателей. Всё таки, некое подобие чувств, у собравшихся присутствовало, ведь, они что-то испытывали, слушая подобный «музыкальный» перфоманс. Когда цифирьки на всех мониторах присутствующих, обнулились, раздался тревожный сигнал, и все они синхронно подскочили в своих креслах и замерев, вытянулись во всей своей «красе».

Двери, до сих пор невидимого прохода, бесшумно открылись, и на пороге зала появился, обычного вида человек. Довольно высокий, худой, безупречно одетый, он очень сильно смахивал на земного банковского клерка.

Со стороны одного из стоявших, послышался какой-то негромкий треск. Оставалось гадать, что выражал этот звук, облегчение или тревогу, но вошедший человек, недоумённо поднял бровь, повёл взглядом на «трескуна», позволившего себе такое.

Он остановился позади пустого кресла, которое тотчас же приспустилось и развернулось к подошедшему, задерждал долгий взгляд на виновнике, и принялся внимательно осматривать всех остальных. Те, своими преданными гляделками буквально пожирали вошедшего, вероятно, это и был главный из собравшихся, и вероятно, его они и ожидали.

Минуты четыре, «клерк» оглядывал всех их по очереди, довольно хмыкнул, легко приземлился в кресло, и оно автоматически приподнялось, затем опустилось и вернулось в исходное положение, к центру стола.

На бегущем видеоряде кругового монитора, непонятные до сих пор знаки, сменились надписями и красочными картинками, на разных языках Земли. «Клерк» внимательно, казалось, озабоченно разглядывал эти бегущие языки и наречия мира, морщился, когда появлялись «мёртвые». Но, когда появился русский язык, он хлопнул в ладоши и экраны погасли.

- Хорошо, язык принят, работаем, господа! - на чистом, русском языке, соблюдая произношение, вскрикнул «клерк» и обратился к стоящим у своих кресел, мерзким существам.

- Господа, произведите уже, в конце концов, стандартную мимикрию, ваши «милые» физиономии, мне порядком надоели!

Я ведь не явился к вам, в своём истинном обличье?! - громко провозгласил «клерк», изобразив на лице, что-то наподобие ухмылки. Вероятно, отличное владение языком не распространялось на владение всего этого, вероятно, подменного тела.

- Да, и не стойте вы, соляными столбами, присаживайтесь уже, наконец, мы начинаем!

Неуловимое движение прокатилось по кругу стола, и безобразные существа, мимикрируя и видоизменяясь, постепенно принимали вполне человеческий вид. Но сходство между ними и «клерком» было столь очевидным, что тот лишь криво усмехнулся, устало махнул рукой, предлагая этим «людям» усесться на свои места.

- Итак! - обводя собравшихся, жёстким пристальным взглядом начал он.

- «Совет Контролёров» у нас будет происходить на протоязыке, этой Цивилизации, которой, вам, опрометчиво было доверено управлять! И к вам будет очень много... - не закончив, вероятно, своё вступительное слово, «клерк» неожиданно обмяк и замер в кресле, похоже, отключился. Присутствующие «люди» в страхе, тоже замерли в своих креслах.

«Метроном» зазвучал громче и зловещей, пауза оборвалась на его девятом щелчке.

- Итак, так называемые, Контролёры! - внезапно ожил в кресле «клерк», и приняв нормальное положение тела, хищно прищурившись, сжав тонкие белые губы, продолжил.

Но голос его, уже мало походил на человеческий, и его ужасная вибрирующая тональность, заставила даже этих чудовищных существ в человеческом обличии вжаться в кресла.

- Нами было затрачено Здесь максимум наших биотехнических, биологических, трансманитарных ресурсов!

- Мы изменили Здесь всё!

- Мы стёрли мутантам память!

- Мы оборвали все их нейронные связи с «Облаком» Светлых!

- Мы сделали всё! Оставили вам рабочую модель Локации!

- Вам были предоставлены зеттабайты нужной информации!

- Разработанный Глобальным Компьютером Системы, проект «Сокрытие» обеспечил вам управление, данной Цивилизацией почти на полной синхроматике! - голосом «клерка» грубел и усиливался, казалось, говорящий сам сатанел от своих слов, осмысливая сказанное.

- И результаты!?

- Почему они не желают жить по Нашим правилам?!

- Почему они начинают копаться в Замысле этой Реальности?!- казалось, Зал буквально взорвался от силы этого голоса, воздух, или чем там, дышали эти твари, наверное, испарился от ужаса.

Этот длинный «Клерк», очевидно, приходя в ярость, начал терять подменное тело человека и начинал обретать своё настоящее. Лопнул и расползся по швам, его строгий чёрный костюм, и из тела этого «человека» полезли какие-то ужасного вида, конечности.

Становилось жутко, и картинка, словно пожалев наблюдателей, внезапно стала рябить, моргать, затем просто схлопнулась в белую точку и всё мгновенно исчезло.

- Эй, профессор, что это с вами?! - приходя, в сознание от бесцеремонных толчков Майкла, Артём с ужасом увидел сидевшего, напротив него Игната, взмыленного от пота, с закатившимися глазами, с напряжённо дрожащими руками, которыми он, мёртвой хваткой вцепился в его запястья.

Непонимающим взглядом, Артём смотрел на совершенно незнакомое теперь, помещение пассажирского отсека «Панциря», на безмятежно спящего в кресле Юргена, и ничего не мог понять, что случилось. Мозг мальчишки понимал лишь то, что, Игнат был в беде.

Казалось, его друг никак не может вернуться из глубокого «сёрфинга Сознания» в котором, они только что, пребывали.

- Игнат, ты где? Выходи назад! Друг! - корчась, от невыносимой боли в запястьях, сжимаемых Игнатом с невероятной силой, дико заорал Артём, не в силах выдернуть руки, из мёртвой хватки друга.

- Воды, быстрей воды! - внезапно треснувшим, осипшим голосом снова захрипел Артём, видя, что Игнат не может вернуться назад, из их совместного «сёрфинга». Ведь, он хорошо помнил, как они в него входили, но сейчас он ничего не понимал, словно, ещё был Там под куполом, в Зале.

- Артём, выходим! Выходим, друг, нас заметили! Нас заметили! Длинный увидел нас! Он уже убил двоих наших, уходим! Он ставит смертельный блокиратор! Он нас видит, Тёма! Видит, тварь! Нас сейчас убьют! - громко, и как-то безумно бормотал, почти кричал, не приходящий в сознание Игнат.

Из ушей мальчишки, растекаясь тонкими ручейками по шее, медленно потекла алая кровь.

Игната заколотило какой-то, неимоверной сумасшедшей дрожью, скорее, судорогами, казалось, это была агония, и жизнь мальчишки висела на волоске.

- Твою ж мышь, что тут творится-то! - подбежавший, с фляжкой воды Майкл, схватил Игната за руки и принялся разжимать их, освобождая, уже синеющие руки Артёма. Бойцы в отсеке все напряглись и подскочили из кресел, тревожно глядя на происходящее.

Деник, до этого стоявший в проходе кресел, и недоуменно взирающий на мальчишек, опомнился и принялся помогать Майклу.

Артёмка, уже не чувствуя рук, лишь тихо выл от невыносимой боли, закусив до крови нижнюю губу. Пот градом лился с пацана, его самого неимоверно трясло, как на жестоком морозе и похоже, мальчишка, уже и сам начинал терять сознание.

С большим трудом, пыхтя и матерясь, эти два сильных мужика с трудом разорвали наконец, мёртвый захват Игната и растащили мальчишек по сторонам.

Тело Игната, к тому времени, уже перестало подавать признаков жизни, мальчишку перестало колотить, и теперь, он был похож на тряпичную куклу, с открытыми и закатившимися в подлобье, пустыми безжизненными глазами. Майкл, обхватив ватное тело Игната, всё ещё пытался уложить мальчишку в кресло, но, оно никак не желало раскладываться.

- Крап, Стас! Сюда! Кресла разложить! - громко заорал, ошалевший от всего этого безумства Деник, своим, стоявшим в растерянности бойцам. Он, морщась от боли, в раненном предплечье, держал на руках, поникшего Артёмку, придерживая тому голову.

Но, мальчишка всё же, открыл глаза и тихо прошептал Денику: - Я в порядке, Игнату помогите.

Деник аккуратно уложил парня в кресло, подальше от Игната и переспросил: - Ты, точно в порядке?

Тот, глядя, на свои онемевшие руки, лишь устало прохрипел: - Всё нормально, точно, командир. Мы выскочили, и это главное.

- Майкл, мы внизу! Подгоняй свой аппарат к колодцу, только по тихому, не пролети! У нас раненый! - неожиданно громко, раздалось по спикеру кубрика, и пилот застыл с Игнатом на руках, выжидающе глядя, на бойцов.

Подскочившие бойцы приняли у Майкла Игната, и пилот тотчас рванулся в кабину «Панциря».

Уложив Игната на разложенное кресло, Крап с Деником принялись откачивать мальчишку, делая ему искусственное дыхание и обливая, ему голову водой. Но пострадавший никак не приходил в сознание, и вскоре, дыхание у него и вовсе остановилось.

Наконец, после всех медицинских спасательных манипуляций с телом Игната, видя, что они теряют парнишку, Деник вынул из своей разгрузки аптечку, достал шприц, ампулу адреналина, надкусил её носик и набрав жидкости, воткнул шприц в район сердца мальчишки.

- Сердце массируй, он уходит! - морщась от боли, и держась за свою раненую руку, приказал он Крапу.

Тот аккуратно принялся производить над Игнатом все положенные, в таких случаях, реанимационные действия. И через некоторое время, Деник, видя, что лицо пацана порозовело, возобновилось его слабое дыхание, и появилося пульс, радостно закричал: - Давай, боец, вертайся назад! Повоюем ещё, пацан!

Тут, Игната, неожиданно стошнило, изо рта полетели какие-то хлопья пены, но глаза мальчишки выкатились из подполья и вернулись на свою прежнюю орбиту.

Игнат громко и жадно задышал, осмысленно глядя на Деника. Тот, чертыхаясь, достал откуда-то кусок тряпки и принялся обтирать Игната.

Затем бросил тряпку, схватил фляжку и сунул её Игнату в рот. Тот громко заглыкал, жадно хватая ртом воду, и наконец-то облегчённо вздохнув, прикрыл глаза. Похоже, опасность миновала.

- Жить-то будешь, малой?! Мы тебя что, зря вытащили из вашего концлагеря?!- вскрикнул, улыбаясь, Деник.

Игнат, лишь с трудом поднял большой палец левой руки, и обессиленно растянул губы, изображая подобие улыбки.

- Ну, порядок, пацан! Помереть-то здесь нетрудно, ты вот, выживи-ка попробуй! - довольный, что всё обошлось, заключил этот, обычно молчаливый, немногословный боец.

Расстегнув замок куртки, он скинул её вместе с разгрузкой на кресло, и сняв с себя тельняшку, обильно смочил её водой, из поданой Михеем, фляжки.

- Шаришь, боец! - с улыбкой подмигнув подчинённому, Деник принялся аккуратно обтирать лицо и шею лежавшему Игнату.

«Панцирь» привычно задрожав корпусом, тронулся и медленно поплыл вперёд, к вернувшейся группе.... (продолжение следует)

P.S. События, «подсмотренные» мальчишками в «Калейдоскопе», как вы уже, друзья, догадались, почти все реальные, и некоторые из них можно посмотреть в свободном(пока!) доступе.

На этом сегодня, пока всё, друзья! Ждём от "Оператора" очередных «картинок», для дальнейшего путешествия по «Лабиринтам памяти моей»! Спасибо всем за ваши комментарии, а тому, кто не пишет их, но ждёт продолжение романа, просто обозначьте себя в комментах(жду, или просто +), и при выходе очередного эпизода, я скину вам на них, "напоминалки".

Всем Здоровья, Счастья и Осознания! Всех обнял, ваш автор - сумасшедший MATRIX - «недобитый романтик, «мальчишка» из Лабиринтов».)))