Причина бедности

Андрей Браев-Разневский Абр
стене
Подслушано Саянск
вчера в 22:53
Предлагаю ввести в Саянске социальную карту городского бедняка. Городским бедняком признаётся каюдый житель с дохом менее 20 тыс. рублей. Имея карту он будет снимать с неё каждый месяц по 10.000 рублей. Деньги будут вписаны в городской бюджет хотя могут быть и другие варианты. Мне кажется идея в самый раз и большинство саянцев её поддержут. Что думаете?
1.8K
Показать предыдущий комментарий
Игорь Молчанов
+
вчера в 23:08
ОтветитьЕщё
Валентин Усольцев
Такие идеи возникают наверное у тех кто окончил 9 классов образования и то с математикой видимо было не очень. ;
вчера в 23:17
ОтветитьЕщё
2
Andrey Brayew-Raznewskiy
Валентин, я окончил 11 классов но потянуть вышку вообще никак. Не хватает памяти чтобы набивать мозг всякой ерундой.
сегодня в 0:34
ОтветитьЕщё
Показать следующие комментарии
Комментарий
Егор Беззубов
Браев?
вчера в 23:29
ОтветитьЕщё
Валентин Усольцев
Егор, неее,Браеву деньги не нравятся,он живет как аскет.А его женке Зойке тоже деньги не нужны,она говорит у нее их достаточно.Я думаю это идея Андрея Николаева.Он таки понял что денежный писюн намного востребованнее чем безденежный.=)))
вчера в 23:46
ОтветитьЕщё
Показать следующий комментарий
Комментарий
Иван Ющенко
Предлагаю ввести ежемесячные занятия муниципального коуча, который будет собирать всех, у кого доход меньше 20к и мотивировать их на работу!
Выгоднее и более результативно будет городу оплачивать 50к в месяц одному, чем по 10к всем ленивым дармоедам, которые только и успевают преумножаться.
вчера в 23:32
ОтветитьЕщё
22
Валентин Усольцев
Иван, а на какие специальности была бы мотивация??Я если чо бы подписался на 50к работать.=)))
вчера в 23:44
ОтветитьЕщё
Валентин Усольцев
Иван, я лично знаю такого кадра,кстати.Работает вроде в детском саду ну или где то в муниципалке разнорабочим.Вот у него выходит где то 19862 как ты и говорил.Как получит з/п так начинает квасить.Ну как бэ не в усмерть но постоянно балдой ходит.=)))Ему мотивация никакая не поможет уже.Он привык так жить просто.И таких тысячи.Там вон выше Игорь Молчанов + поставил.Тоже по фоткам видно что наверняка шоферит в почте РФ + наверное загрузкой/погрузкой тоже его занимают.З/п там так себе,в году 2018-м когда я был в поисках работы мне там предлагали по сисадминить на з/п в 12к.=)))Это просто смешно.Причем обслуживать я должен был абсолютно все почтамы Саянска.Вот думаю у водителя там тоже з/п как раз 20к и будет.Но так а кто виноват то в этом???Наверное Путин.=)))
вчера в 23:52
ОтветитьЕщё
1
Валентин Усольцев
Иван, кстати было же раньше чет у ЦЗН или где фишка такая,ярмарка профессий чтоли.Туда можно было тыкнуться и найти себе работу.Но видимо среди населения Саянска такая тема не зашла.=)))
вчера в 23:55
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоВалентину
Валентин, было бы желание, а найти заработок никогда не будет проблемой. Я больше года числился абсолютно безработным, жена в декретном, но это же не говорит о том, что никакого дохода не было))) я трудился неофициально, жене придумал колым сидя в декретном с не много не мало, но большим заработком чем мрот, а сейчас и вовсе оба официально работаем.
сегодня в 0:17
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевИвану
Иван, ну Вань тут как бэ есть две стороны медали.Одна это алкаши или просто ленивые жопы.А другая это тупо состояние здоровья.Некоторые не могут выполнять абсолютно любую работу.Человек потом на таблетки больше потратит чем заработает.И это надо признать как факт.Что больных людей в городе достаточно.
сегодня в 0:20
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоВалентину
Валентин, а кто отменял работу головой, например? Или ты думаешь я жене с маленьким ребенком предложил бы физический труд? ;
сегодня в 0:24
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевИвану
Иван, да причем тут твоя жена.Я мыслю гараздо обширнее.Например у человека 9 классов образования,ну или 11 пусть будет.Он после школы ушел работать скажем незнаю грузчиком или еще куда где не нужны корки.Там похоронил свое здоровье.Но поздно опомнившись он осознал что без корок никуда.И в то же время в голове не густо,там 11 классов образования с натяжкой.И все.Тут и начинаются круги ада безработицы и выживания.Допустим у тебя вот есть в/у,пошел таксистом.А если их нет???Откаты платить с з/п,и бесплатно считай работать???Ты очень сильно утрируешь ситуацию.Я согласен что скатываться по синьке,наркоте и тд. последнее дело.Но Вань я там был лично.Не от хорошей жизни.Тупо никуда не брали на работу.А грузчиком я не мог по физ здоровью.И что делать???Мне помогла вылезти из ямы мама.А у кого то нет родственников,или они такие же падшие.Что делать???Эта проблема гораздо глубже чем ты думаешь.Но в одном ты прав.Работу найти можно.Вопрос лишь в том как скоро ты ее найдешь и при этом не протянешь ноги от голода,и долгов.
сегодня в 0:32
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоВалентину
Валентин, вспомни о заключенных в МЛС, они без образования, корок и даже в ограниченных возможностях умудряются зарабатывать, пусть и нелегально. У них есть желание, фантазия, стремление. И да, я в момент безработности если и таксовал, то не больше месяца ;
сегодня в 0:35
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевИвану
Иван, и речь же не идет об абсолютном отсутствии работы и з/п.Речь об нищем слое населения с з/п в МРОТ.Но у таких как правило либо нет профессионального образования либо здоровья.Вот и приходится работать за МРОТ. Тут может завестись песня про то что можно получить образование в любом возрасте.Я скажу что это чушь.Без сторонней поддержки ты хер выучишься.Потому как все твои силы будет забирать работа за МРОТ.
сегодня в 0:36
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевИвану
Иван, ну ты предлагаешь пойти по преступной дорожке?Рано или поздно тебя примут,дадут условку.А там и до реального срока не далеко.И куда ты потом пойдешь с такой вот характеристикой так сказать?
сегодня в 0:41
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоВалентину
Валентин, вот у меня тоже можно сказать нет образования, диплом с/с образования это считай ничто. Много мест рабочих где нужны лишь корочки узкой направленности, такие можно либо купить, либо за срок до полугода отучиться, что я собственно и сделал. Да, это вклад, но в самого себя и эти деньги (относительно небольшие) ты всегда отобьешь. Да и еще момент, почему у многих людей слово «работа» ассоциируется с наймом в муниципальных учреждениях или наймом «на дядю»?! Всегда можно найти заработок из дома или в интернете. Я будучи студентом в 16-18 лет в инете зарабатывал от 500 до 1500р в день, по меркам 2009-2011 годов это было вполне не плохо.
сегодня в 0:42
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Иван, идея могла быть хорошей если её где-то опробовали и был результат. Но обычно эти коучи не столь эффективны. Надо смотреть статистику.
сегодня в 0:43
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоВалентину
Валентин, я не предлагаю, я лишь привел пример того, что безвыходных ситуаций не бывает! Нужно лишь желание исправить свою жизнь, а не ныть какие все ***вые
сегодня в 0:43
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевИвану
Иван, да да.Я просто привел пример,того что можно пойти и проявить фантазию ограбив бабку на улице переодевшись в ципленка.=)))Ну Вань ну это глупо.=))Я имею ввиду и пример и отмазку за этот пример.=))А про деньги в интернете.Вань,чтобы работать в интернете за этот интернет надо заплатить для начала,потом купить гаджет нормальный смарт или пк.Ну как бэ это хорошо,но для студента,за которого платят по остальным счетам родители как правило.Далее.Где взять деньги с з/п в МРОТ на те же полугодовые корки???Ну не 5к же стоят они,минимум 30-50к.Откладывать???Это просто не реально.А кредит тебе на дадут с такой з/п.Если только под залог жилья твоего или еще чего то ценного.Но откуда у человека с з/п 20к что то ценное???
сегодня в 0:49
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоВалентину
Валентин, да с какого лешего это не реально??? В городе недавно цветы на газонах садили, поливали их, это такой тяжелый труд? По копейке и накопил бы, если есть желание работать, а не ныть.
сегодня в 0:52
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевИвану
Иван, ты что придуриваешься или что???Что за ересь ты пишешь какие нах цветы.Ну допустим вот отработал ты на цветах этих в дикую жару на солцепеке,в чем я крупно сомневаюсь что вот у тебя бы лично хватило силенок.Ну получил ты какие то деньги.И что??Сразу после цветов этих тебя в другое место пригласили на работу??Да хера с два.Сидишь потом и растягиваешь эту прибыль в поисках другой сдельной работы.Я просто в ахуе с тебя.=))Ты как Браев,готов генерировать гениальные идеи которые нихуя не работают в реальности.=)))
сегодня в 0:58
ОтветитьЕщё
Иван Ющенко
Коммент удален)
сегодня в 1:05
ОтветитьЕщё
Иван Ющенко
А теперь вопрос, а что делал ты после того, как выпустился с учебы? При чем ты на много лет меня старше. Пошел в школу компуктеры от пыли чистить? Сколько ты там проработал за копеечную ЗП? Не, я согласен, что Москва не сразу строилась, но не нужно задерживаться на одном месте если тебя не устраивает ЗП. Временно поработал годик, отложил на некую подушку безопасности и ушел на другое более перспективное место, херли сидеть годами в одном месте и ждать когда тебе должность предложат или ЗП накинут??? Если у тебя у самого нет стремления развиваться и ты боишься перемен в жизни - это сугубо твоя личная проблема.
сегодня в 1:10
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоВалентину
Валентин, у меня на этом все ;; ночи доброй!
сегодня в 1:10
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевИвану
Иван, Вань. Ты так и не услышал меня. Ты здоровый бык в у меня ограничения по состоянию здоровья. Я лично сейчас не жалуюсь. У меня зп примерно 40к. Это не много и не мало. Но опять же повторюсь. Ты знаешь про меня лично крошечные слухи. Так же как и я о тебе. Но тут я не буду их распространять чтобы ни тебя ни тех людей которые их донесли до меня не скомпроментировать. По проще еблец сделай Вань. ;
сегодня в 1:31
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоВалентину
Валентин, чую ты решил на ругань перейти? Помни великую фразу: желающий найдет возможность, а не желающий - отговорку. Ну и еще совет тебе, живи по уму и личному мнению, а не слухам ;
PS искренне рад за твои 40к, но не останавливайся на достигнутом, ибо с нынешней ситуацией в стране возможно будет сложно жить на такую зп…
сегодня в 1:36
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, я где-то слышал утверждение что если не можншь заработать 50к то ты лох. Но где доказательство? Лично я считаю что многие при всеэ усилиях не смогли и 30к заработать. Прилагая ум фантазию учась расширяя горизонты и так далее. Как ни крути а ничего не достигли. И не потому что они ленивые. А просто не повнзло. А уж инвалиды и пенсионеры почти все получают меньше 20к. Чнловеку оторвало ноги попал в аварию а интэрнет не на что купить и жрать приэодится одну перловку.
сегодня в 1:52
ОтветитьЕщё
Любовь КирилловаИвану
Иван, ты-бы нет, а многие да!
сегодня в 1:56
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоЛюбови
Любовь, есть не только физический труд, но и труд умственный, речевой, ручной и т.д. Нужно просто выбирать то, что нравится… ;;;;
сегодня в 1:58
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоAndrey
Andrey, лох не тот, кто не может 50к заработать, потому что он сегодня не может, а завтра сможет. Лох тот, кто считает, что причина его неудач это «не повезло» или «не судьба», такого уже не исправишь. Я могу тебе множество примеров привести, когда люди инвалиды-колясочники, с ДЦП, и даже с отклонениями по мозговой деятельности становились миллионерами. Нужно просто иметь цель, желание и НИКОГДА не жаловаться на жизнь и не искать халявы!
сегодня в 2:03
ОтветитьЕщё
Любовь КирилловаИвану
Иван, кто на что учился;;;;с твоих слов Иван
сегодня в 2:05
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоЛюбови
Любовь, я имею средне-специальное образование программиста, которое мне никогда не пригодилось в жизни и я не работал никогда по специальности. За то много лет проработал в торговле, хотя раньше никогда даже и подумать об этом и не мог. Так в чем же тут «кто на что учился»?!
Учиться можно и нужно в течение всей жизни, и не обязательно в образовательных заведениях.
сегодня в 2:08
ОтветитьЕщё
Любовь КирилловаИвану
, я о том же, -Есть такое выражение,:
-«Встречу одноклассников решили отпраздновать у Сереги двоечника на яхте».;;;;Это видимо про тех у кого мозги встали ещё в утробе, в школе не учился-в жизни пригодился.
сегодня в 2:12
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, не предлагаю, я лишь привел пример того, что безвыходных ситуаций не бывает!
...
Ещё как бывает! Примеров - миллион. В начале 20 века в США принхал один еврей а там было работы дтфига и он знал 40 языков. Но работал за копейки и рано умер.
сегодня в 3:33
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевИвану
Иван, ты то что миллионером не стал???=))Или нет цели,желания?
сегодня в 10:05
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоВалентину
Валентин, а кто такие миллионеры, у кого есть миллион на руках, или чей доход в день, месяц или год составляет миллион? И миллион чего, драмм, рупей или долларов? ; всему свое время, не переживай ;
сегодня в 10:41
ОтветитьЕщё
Елена Колесник
Иван, а деньги брать будут где.....
сегодня в 11:03
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоЕлене
Елена, кто? Какие?
сегодня в 11:04
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИвану
Иван, могу тебе множество примеров привести, когда люди инвалиды-колясочники, с ДЦП, и даже с отклонениями по мозговой деятельности становились миллионерами.
.....
Таких примеров - единицы. А вот примеров когда старался изо всех сил да ничего не вышло - это 50% от всех людей. А почему не вышло? Потому что возможности не бесконечны. Есть к примеру доходное место но оно одно всего. И кому-то обязательно повезёт. А причина бедности в мире - потому что сверхбогатые не хотят делиться. Когда они начнут раздавать деньги бедным то бедность исчезнет. Я о тех чей доход больше 400к.
сегодня в 12:24
ОтветитьЕщё