Настоящих буйных мало. Но они есть

Мак Овецкий
— Такие взгляды нашему патриотически настроенному юношеству не близки. Христопродавец.
— Юношеству — может быть. А вот Владимир Ильич Ленин, к примеру, про Достоевского ничего хорошего не сказал, кукла Лена. Не единого слова, что, согласись, архиважно. Можешь перечитать все 104 тома его полного собрания сочинений если мне не веришь.
— Настоящих буйных мало. Но, в твоём лице, они еще встречаются на бескрайних просторах Крайнего Севера. И из какого лечебного учреждения ты только недавно вышел, якобы полностью выздоровевшим и чуть ли не образумившимся, я не понимаю?
— Кукла Лена, я действительно недавно был в стоматологической поликлинике, но при чем тут это?
— При том, что Ленина я читать не буду. Да что там Ленина, и Мойдодыра читать не буду. Даже если меня в этот день будут изнурять рвота и понос. Пусть всё это малые дети (см. картинку над текстом) читают. Ты мне деньги на карточку «Мир» переводишь не за изучение работ Ленина, а за то, что я с тобой сплю.
— Напрасно ты, кукла Лена, так негативно настроена к письменной продукции вождю мирового пролетариата. А я вот, к примру, в шедеврах Агитпрома (Агитационно-пропагандистского отдела ЦК) нахожу неиссякаемый источник эстетического наслаждения.
— Сегодня 30-мм гранаты для подствольного гранатомета нам важнее чем любая работа Ленина. Ты что, не следишь за тем, что на Украине твориться? Так что не лапай меня — у меня плита еще включена.
— Не слежу я, кукла Лена, за событиями на Украине совсем. Да пусть там хоть все украинки до одной разбегаться в разные стороны — мне всё равно. Потому что я тебя люблю.
— Очень четко обозначила заинтересованность, мировая закулиса. Что похвально. В Торговый Центр «Ямал» меня свозишь? Лыбится он. Свозишь, куда ты денешься. Уняв свою жадность. «Все равно попугаю семечки надо купить», — я хотела сказать.
— Милые женщины, и только за это платить им деньги? Да, милым платят, и некрасивые и даром никому не нужны. Так было испокон веков и так будет всегда. И ничего с этим поделать нельзя, кукла Лена. Да и не надо. Хотя денег жалко, конечно!
— Ты юридическое лицо месяц назад зарегистрировал?
— По распоряжению гендира, кукла лена. Компания называется «Матренушка» и создано специально для перевода безналичных денег в наличность. Такие компании в обиходе называются «Прачечными» …
— Ну и что же ты замолчал? А полученные в результате деятельности «Матрешкки» наличные ты с гендиром собираетесь потратить на своих содержанок. Я угадала?
— Кукла Лена, ты кудесница. Всё видишь наперед, а говоришь, что работы Ленина читала.
— Ты снова сам себя убедил в моей правоте, что глубоко закономерно.
— А по-другому и быть не могло, кукла Лена. Я же в медицинском институте диалектический материализм изучал.
— Короче, диалектик. Завтра тебе понадобится много мужества для этого рывка вперед. Но я верю — ты справишься. Потому что я там, на втором этаже, себе присмотрела такую красивенькую …
— Значит сегодня, кукла Лена для того, чтобы просто побеседовать по душам с любимой представительницей прекрасной половины человечества, мне потребуется очень внимательно оценить оперативную обстановку, ты хочешь сказать? Значит гуманитарный кризис настолько приник во все поры? В связи с этим невольно вспоминается 98-летний цадик Ицхак Шайнер, возглавлявший Каменецкую ешиву в израильском городе Бней-Брак …
— Да убрал ты ручища, Господи! А то я не знаю, что тебе невольно вспоминается. Всё же уже на столе — поужинай как человек. Потом спальня, космополит ты безродный …