Пусть всё будет хорошо

Мила Верба
Рассказать хочу....вчера, иду с собакой, около стадиона, стоит мальчик с мячом, и лупит по сетке. А внутри, ребята, эстонцы, играют в футбол. Я бы может и не обратила внимания на него, но собачка присела на газоне и сделала свое дело.
И тут слышу голос - а пакетов немае. Он видимо посмотрел, там ящик стоит рядом.
Я обернулась, а это мальчик, загорелый и с чёрными глазками. 
Я ему говорю - у  меня есть.
Потом проходим с собачкой  дальше, а он так смотрит...спрашиваю - ты с Украины?
Он кивнул.
Из какого города - Харькив. У меня чуть слезы не хлынули...
Бомбили?
Бомбили, и глазки прячет.
Я не выдержала и по головке его погладила.
Говорю , а что не играешь?
Он - не берут.
Я спросила - хочешь ребят попрошу чтобы взяли?
Он - неет.
Я говорю почему?
Он - не возьмут.
Я тогда говорю - подожди, и обращаюсь к ребятам по эстонски. А мальчишки очень вежливые и воспитанные оказались, без зазнайства и отвечали вежливо. Они сказали, что он бросался камнями поэтому не хотят с ним играть.
Я ему и говорю, что ребята утверждают что вот камнями ты в них бросался.
Он честно признался - да, а чего они не берут, я бы на воротах стоял бы, по другому не умею.
Ой, мальчишки , всё понятно, он же не знал как отреагировать на отказ, да и языка не знает, верно?
Это мысли о мальчишках вообще.
Я говорю - давай ты больше так не будешь, а я уговорю их тебя взять.
Он согласился.
Опять обращаюсь и говорю, - мальчики, ну возьмите его, я вас очень прошу, мы с ним,  говорю им - договорились что он так делать не будет, только он хочет в воротах постоять. Мальчишки такие - ну лааадно, пусть идёт. Он тут же, быстро так под сетку и уже улыбается стоит в воротах, смешной!
Я ему говорю - только до первой провинности, если будешь бросаться, ребята не возьмут больше. И ребятам сказала, что договорились, если будет плохо к ребятам относится, то они прекращают с ним дружить. И еще сказала - что не надо больше войны, лучше дружите.  Ребята и он всё поняли. Мы обошли стадион, больше не было слышно ни криков, ни бьющего по сетке мяча.
А пока мы с ним стояли , то я спросила с кем он, говорит всей семьей, и что сестричка самая маленькая, очень маленькая и показал так ладошкой низко от земли, я думаю до года девочка.
А ещё, думаю он мне доверился потому, что я сказала - у меня подруги есть на Украине и я пишу стихи, а подруга одна на украинский переводит. Подробности ему не интересны были бы, поэтому только это сказала и у него так глазки округлились и он так - правда? Я говорю - да и улыбаюсь. Вот.

Сегодня утром, снова идем, гуляем с Тую(так зовут собаку) смотрю, он на стадионе с каким то мальчиком. Меня увидел и ручкой своей тоненькой и загорелой машет, машет...
И у меня от это ли или ещё от чего, так радостно стало на душе! Как-то полегчало, и я как и мой пёс, когда доволен прогулкой, ускоренным шагом потрусила за ним.
Господи, помоги, пусть у всех всё будет хорошо!