О Котэ. 1 зарисовки

Ирина Давыдова 5
Мой кот всегда знает,когда в холодильнике появляется вкусная еда и умеет "брать" ее оттуда.Разумеется с моей помощью.И вот-обед:кота не видно,рабочие бензинопилой пилят деревья,а я затеялась варить суп.Звук у бензинопилы такой,что ничего другого вобще не слышно."По ходу дела" мне понадобился укроп и я пошла в сад.И вот,возвращаясь "с добычей" я слышу,что бензинопила работает уже с двух сторон.Причем с одной стороны,где явно пилить нечего.В удивлении я остановилась.Звуки бензинопилы с двух сторон ритмично продолжаются,но теперь с "непонятной стороны" они даже неприятнее и резче.Иду узнавать-что это такое?
На траве сидит мой кот и издает истошные звуки точь-в - точь похожие на звуки бензинопилы и глядит на меня при этом злыми  и голодными глазами.Однако какой полиглот!Я и не ожидала от него такого таланта.Разумеется пришлось его уговаривать "закончить рубку деревьев".И мы дружно идем на кухню.Я впереди,а он сзади.Не торопясь,как-будто он делает одолжение и ведут его кормить на кухню насильно.Но при этом гордо подняв хвост!


------------------


Мой кот знает то,что ему нужно.И когда добыча приближается-Петьку надо слушаться!А сегодня я проспала базар,где мы закупаем его любимую колбасу и мясо.Ночь у меня была какая то бессонная.И как он меня не толкал мягким бочком,как не ходил вокруг меня,трогая мягкой лапой,как не заглядывал долго в глаза-мне хотелось спать и спать.И точно-я проспала то время,когда я обычно хожу на базар.А кот обиделся на меня,и не стал есть-ушел.На базар я конечно попала,но уже позже.И принесла с него совсем не то,что первоначально хотела.А так как базар у нас только один раз в неделю-то мы с Петькой остались без любимой нашей колбасы и мяса.Петька после на меня долго дулся.И поделом.
Петьку надо слушаться!


---------------------


По вечерам мы с котом любим посидеть у цветника на лавочке,перекусить и поговорить "кое о чем".Я беру бутерброд и иду на лавочку-куда вскоре "прибывает" и кот.Я ему даю немного колбасы и здесь мы устраиваем недолгую игру под названием "Кто сьест быстрее".Условия этой игры такие,что кто сьест быстрее-тому достается и очередная порция "вкусняшки".Нужно ли говорить кто быстрее сьедает свою порцию?Поэтому коту попадает и изрядная порция моего бутерброда.Что он воспринимает как само собой разумеющееся.Ведь играли все по-честному.Потом мы недолго болтаем.О том,какая красивая природа,что кто-то ходит,летают птички-а в основном о том,какой симпатичный и умный кот сидит рядом со мной на лавочке.Кот слушает это довольно развалившись,словно пережевывая похвалы, как колбасу,по частям,не торопясь.Закрыв глаза и словно наслаждаясь этим.Несколько минут мы так и сидим.И никуда не торопимся.Пока или мне не нужно будет куда то отойти/о чем кот недовольно и осуждающе "расскажет"./Или он,увидев птичку,вдруг не вспрыгнет с лавки и не побежит по своим делам,напрочь забыв обо всем.