Стихи о поэте

Александр Тихонов 4
                ЧАСТУШКИ О ПОЭТЕ
      Полюбила я поэта
      Ха,ха,ха да Хи,хи,хи
      Я зову его на это
      Он читает мне стихи…

Полюбила я поэта
Распрекрасный женишок
Он с приветом и при этом
Про меня сложил стишок

      Мой миленок графоман
      Написал про нас роман
      Аж на тысячу страниц
      Нету у любви границ

Я вчера ещё с утра
Оседлал пегаса
И унес меня пегас
До самого Парнаса

       Ох, попала я друзья
       В сети графомана
       Напустил он мне, друзья
       В голову тумана

Валят вирши из меня
Всё высоким слогом
Говорят все про меня
Поцелован богом

        Этот божий поцелуй
        Не дает покоя
        День и ночь стихи рифмуй
        Ну что это такое!?

В одиночестве своём
Я не стану плакать
Буду жаркую любовь
На бумагу крапать

          Я люблю свою жену
          До самозабвения
          И любовницу одну
          Музу вдохновения

Я свободен! Вот и всё!
Пусть меня накажут
Положил давно на всё
Что обо мне скажут.

          Не завидуйте, ребята
          Моему успеху
          Я судьбу ругаю матом
          Людям на потеху

Вот ко мне явилась муза
Нету попы – одно пузо
И отбиться я не смог
Даже бог мне не помог

      Ах, поэт, ты осуждён
      Пред людьми быть голым
      Ты как будто бы рождён
      В браке однополом…