НА ДАЧЕ - 1

Олег Васильев 5
     Фото из интернета    

     Чего только не услышишь от котов, когда хозяева уехали на рыбалку на три дня, погода хорошая. Пуня подходит к Мике и говорит:   
     - Что ты валяешься на травке, бездельничаешь. Как тебя называют хозяева? Миша?
     - Я не Миша, а Микки, мешок.
     - И я не мешок, а Пушок, просто Пуня. Я подошёл с тобой поговорить, а не приставать. Нужна ты мне кастрированная.
     - Ой-ой. От кого бы слышала, но не от тебя. Сам кастрат, а туда же. Вон сосед Рыжий кот. Тебе морду набил. Тот совсем другое дело.
     - Да я ему так поддал, что он смылся с глаз.
     - А кровавая рана на твоей морде от кого? Не от Рыжего?
     - Это я стукнулся о дерево, когда его прогонял... Хватит тебе об этом, обычном. Ты вот сейчас спишь во дворе. Захотела поесть – дверь открыта в избу. Входи, поешь и гуляй. А ты подумала почему?  Вот подумай. Может, забыла, как мы оставались вдвоём на даче во дворе? Все уехали в город, двери в дом закрыли. Для нас только оставалась холодная старая баня, сухая еда там же, а на улице дождь, холодно. Помнишь?
     - Да, помню. Ты тогда ел досыта, а мне – что осталось.
     - Не ври, глупая. Я человек (простите, кот) интеллигентный. Всегда пропускал даму вперёд к еде. А тебе вот сейчас плохо?  Всё уехали, а еда на блюдечке и дом открыт, почему?
     - Ну, почему? Сам и скажи.
     - Да потому, глупенькая, что мы остались не одни, а со старым дедом, которому поручили за нами ухаживать, присматривать, и чтобы мы в парник какать не ходили, а лучше на соседний участок. Понимаешь?
     - Понимаю. Жалко дедушку.
     - А с чего его жалеть? Жалеть его не за что. Он отдыхает, дышит свежим воздухом, ест и пьёт, что захочет. Живёт почти, как мы. А двери нам открывает, так это пустяк. Я сам это умею делать. Правда, наш корм мне не достать с полки и в магазин сходить не смогу – банковской карты нет у меня, к сожалению, а то бы я с тобой мог бы и без хозяев прожить. Я могу.
     - Ой-ой, послушайте этого хвастуна с хвостом, усмеёшься.
     - Посмейся, но помни. Если ещё раз увижу, что ты к Рыжему ходишь, хвост твой пушистый по ветру пущу. 
     - Не стращай. Я туда хожу, потому что в парник ходить оправляться запретили хозяева. А тебе мерещится, что я к Рыжему свидеться хожу. Нужен он мне. Вон на том участке я заметила другого котика красивого, серого с полосками.
     - Так это вылитый я. Зачем далеко ходить, я рядом красивый и умный. Согласна? Тогда давай жить дружно, вместе спать у дедушки в ногах.
     - Уговорил девушку, хвастунишка. Так тому и быть.
             июль 2022