Юность ярославского студента-медика, т. е. меня

Аксель Мартос
Чё я все о войне да о войне...
Надо ж имидж писателя и музыканта матершинника поддерживать? Вот вам, воспоминания из студенческой юности.

"Юность ярославского студента-медика, т.е. меня"

Был в Ярославле майский день чудесный.
И волжский воздух был прозрачно свеж,
Я нёс Марине веточку сирени,
В костюме заграничном цвета беж.

Кругом летали бабочки и осы,
Окрашен красным уличный гидрант,
Я знал ответы на мои вопросы:
Марина стопроцентный вариант.

Она такая нежная натура,
И не смотря на то, что я очкаст,
Студент с неатлетической фигурой,
Она мне всё равно, конечно, даст.

В фантазиях я щупал её тело,
Но, видимо, не мой был этот день,
Мне не дала прекрасная Марина,
Меня отвергнув и мою сирень.

Расставлены все буковки и точки,
Обида моя крепнет и живёт.
Не верю вам, весенние цветочки!
Ах сукана#уй, эбаный тыврот.