Мир в одессе

Аксель Мартос
Чё т меня в госпитале на лирику пробило. Да и новости из Куева веселят, там почему то все украинки мечтают быть изнасилованными русскими солдатами.. Даже скандал из за этого разгорелся в их украинской Раде, аж чиновницу-мечтательницу уволили.. Ну вот я на досуге накропал на эту тему стишок, лирический

И конечно в нем есть моя Одесса...

" Обозначил дождь конец июня,
Вечера прозрачны и тихи.
Можно я вам просто почитаю
Самые обычные стихи?

Вам меня не нужно опасаться,
Нас не свяжет похоть, страсть, кровать,
Просто вам всего лишь восемнадцать,
Мне уже давно за сорок пять.

Мне от вас достаточно и взгляда
Под бровями, тонкими как нить,
Больше ничего от вас не надо,
Просто помолчать, поговорить.

Полыхают звёздочки, как вспышки,
И мечты стремятся в неба высь,
Мы по Дерибасовской неспешно
Можем вместе, помечтав, пройтись.

Маленькая тучка, свесив груди,
Цедит дождь и орошает новь,
Все у вас, конечно, скоро будет,
Расставанья, счастье и любовь.

Радость встреч, леса, где дремлют сосны,
Жизнь длинна, чего в ней только нет,
Ночи, вечера, восходы, вёсны,
И в конце туннеля жёлтый свет.

И быть может, одесситка Соня,
Как нибудь под листьями ольхи,
Вспомните, как вам солдат российский
Просто прочитал свои стихи..."