Звуки сердца

Ирина Никитина 7
               
          «Вся наша Реальность – это разговор БОГА с Человеком» Г.П.Грабовой
               
               

СОЗДАТЕЛЬ, – песнь Тебе пою из слов, что сотканы Душою,
Я знаю слышишь Ты меня, ведь мы едины. Частичка я Твоя, которая   
На Землю ТЫ послал, для   эволюции, для проживания
Мгновений радости, печали,  побед и поражений.
Благодарю Тебя, за все, что было, есть и будет в судьбе моей,
Благодарю за мир, который на Земле, за каждую травинку, за сирень,
За этот одуванчик, что ярким желтым кругом радует меня! 
Благодарю за небо,  Солнце,  облако и дождь, за капельку росы ….
Благодарю за Жизнь, дарованную мне Тобою, за детей, за внуков, за  мой Род,
Благодарю за звезды на небесном своде, за Ангелов Тебя Благодарю,
ОНИ всегда со мною ( я это чувствую и  знаю).

Благодарю Тебя за каждый день, за миг, за год, за каждое мое здесь воплощенье,
За свет, за знания, за Путь к ТЕБЕ, за Вечность, и за Бесконечность.
Благодарю, что ждешь Детей своих у Дома Своего.
Благодарю за Свет Любви, сияющий в сердцах людей, за чистоту, гармонию.
Благодарю, что музыку создал, наполнив ею Мирозданье.
Благодарю за маленьких детей, рожденных на Земле,
Они- надежда наша!!!  Душа чиста их, как алмаз!
Они нас поведут в прекрасный Новый Мир, который уже создан.
Отец Небесный, я люблю ТЕБЯ!!!

Прости меня за слезы,  и за грусть, прости за осуждение людей, меня предавших.
Прости неверие мое, за леность, за неумение молиться.
Прости, что голос Твой услышать не смогла, наполнив жизнь не нужной суетою.
Прости, что много дней потрачено впустую.

Не буду я грустить! Ведь светит Солнце!  Жизнь прекрасна!
Вот воробей чирикает на ветке, он счастлив, что он Просто Есть!
Я научусь, пожалуй, у него, так искренне любить все то, что в мире существует!

ЛЮБЛЮ! всем сердцем, всей Душою, телом, каждой клеточкой своей,
ТЕБЯ СОЗДАТЕЛЬ, ОТЕЦ, ТВОРЕЦ и Мир, который создал ТЫ,- люблю я!

Итак и есть !    И будет так навечно!