Вой волка

Модест Майский
Вой волка
Я нахожусь на территории кошары – ограждённое место для скота,  в нашем случае для коров. В загоне много бурёнок, я видел их вечером, когда они возвращались с пастбища. А сейчас уже настала ночь. Появилась молодая луна и позолотила окрестности. Подул лёгкий летний ветерок. Засияли далёкие звёзды, изредка срывающиеся вниз. Отец уехал по темноте куда-то с рыбаками на моторной лодке по реке. Наверное, будут ловить рыбу. А меня отправили спать в маленький, тесный пастуший шалаш, который пахнул внутри свежей соломой, где оказалось множество пищащих комаров, которые сразу стали меня атаковать...


Мои воспоминания внезапно прервал протяжный вой волка. Это был леденящий кровь вой, пробирающий до глубины костей. У – у … Я слышал первый раз, как поет волк. И мне было теперь не по себе. Я лежал, натянув одеяло до подбородка, и боялся, что ко мне в шалаш придёт волк...

Книга Я и море. ссылка внизу страницы