Твоими глазами

Алина Ермолаева 8
Я хотела бы хоть раз взглянуть на мир твоими глазами. Не замечать в нем изъянов, не думать о скопившемся внутри отчаянии, забыть о том, что знаю, насколько злые и жестокие бывают люди, и просто любить себя, ощущая центром жизни. Я видела так много нехорошего, что теперь даже прекрасное имеет слишком горький привкус. Я видела, как люди, которым я дарила любовь,  наступали на неё ногой, словно она вредное и опасное  насекомое, по ошибке залетевшее в их дом. Видела, как они выбрасывали ее после, думая, что она уже мертва, но она не умирала, а , страдая от невыносимой боли, разворачивала крылышки, чтобы бесстрашно полететь к новому огню. Я знаю, как черно  предательство и как безжалостен его нож, вонзающийся прямо в сердце.  Знаю, что даже самые пылкие слова о верности, не значат ничего, и знаю, в какое отчаяние вгоняют разбитые вдребезги мечты. Я все это так отчетливо видела, что теперь смотрю на все и всех со стороны, оторвавшись от себя самой - я не хочу страданий. Мне бы хоть немного твоей лёгкости, беззаботности и веселья, твоей радости оттого лишь, что ты есть, твоего довольства собой и всем тем, что тебя окружает. Мне бы хоть каплю твоего бесстрашия и щепотку здорового эгоизма. Я бы так хотела взглянуть на мир твоими глазами, чтобы обрести, наконец, счастье.

«Доброй ночи, разбитое сердце»