Кукушка

Виктор Пятница
                                                                              
           (Песня)

  Ах - ты, милая кукушка...
  Не считай мои года.
  Я вернулся ранним утром,
  В дом родимый навсегда.

  В дом вернулся, где родился.
  Где я сделал первый шаг.
  Здесь я встретился с любимой,
  В нём хотел семью создать…

  Но подули ветры вражьи.
  Сотрясли мою страну.
  Попрощавшись с милой страстно,
  Ускакал я на войну.

  Долго бились мы с коварным
  И ненавистным врагом.
  Наконец в сражении ратном,
  Вражье войско полегло. 

  Но беда была быстрее...
  На погост мать вдруг ушла.
  Не дождавшись сына с боя — 
  Сорок дней, как умерла.

  А любимая не стала
  Меня долго с войны ждать,
  С купцом мимо проезжавшим,
  Захотела жизнь связать.

  Я теперь в родимом доме
  Долго буду проживать.      
  И среди просторных комнат,
  Одиноко куковать…

  Ах — ты, милая кукушка...
  Не считай мои года.
  Видишь — видишь, как мне грустно,
  Слушай песню, как вчера…

                                            Последние две строчки каждого куплета повторять 2 раза.