Скоро коралловая свадьба, или полотняная

Сергей Целищев
Мы с женой познакомились очень давно, ещё в школьные годы. Я как то уже об этом писал в своём рассказе "Тоска ро дине" если кто то помнит. Мы были "друзья по несчастью", лежали в детской районной  больнице где и свёл нас вместе Господь. Я учился в пятом классе, а она в третьем. И с той поры милостию Божией не расставались. Переписки, встречи, проводы в армию, и снова переписки. Я часто писал ей из армии письма, свои стихи один, два раза в неделю, она кстати до сих пор их хранит, целая стопка перетянутая резинкой лежит в шкафу, а я нет, нет да почитаю нагоняя на себе ностальгию о днях службы в С/А. Вспоминаю сослуживцев и командиров. Трудно ли было служить? Да, трудно. Но трудность заключалась в том, что не было рядом любимой девушки по которой всё свободное время тосковало сердце. Очень хотелось домой, но не в отчий дом, не к матери, а к своей любимой. Но когда настал день отъезда домой (дембель), то реально хотелось плакать из за того что покидаешь родную часть, друзей, это просто горечь души, те кто служил меня поймут. Ведь мы для части и командиров за два года службы родными стали. От того то и оставались ребята на сверх срочную службу, привыкли к армейским дням. Дорога, дом, встреча, свадьба с любимой, отъезд с женой на Сахалин, рождение дочери, сына. Спасибо тебе родная Светлана за то что ты есть, за то что со мной, за прекрасную тёщу, спасибо за то что до сих скрашиваешь мою жизнь.

Я ЖИЗНЬ ДРУГОЙ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. МОЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНКЕ С. П. ЦЕЛИЩЕВОЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Вот как сложилась жизнь моя бы,
Когда б тебя не повстречал?
Куда б привёл корабль жизни?
Какой нашёл себе причал?

Я жизнь другой не представляю,
В которой рядом нет тебя,
Ведь я знаком с тобою с детства,
И в школе жил тебя любя.

Всё детство я любил, всю юность,
И вот не редко до сих пор,
В плоть сердца не стрела влетает,
Любви заточенный топор.

Не мыслю жизни я иной,
Другой жены не представляю,
За то что у меня есть ты,
Я часто Бога прославляю.

Детей и внуков дал Господь,
С таким прекрасным воспитаньем,
И эти строки что пишу,
Считай любви тебе признаньем.

Обоим нам за пятьдесят,
Друг друга сорок лет мы знаем,
Как хорошо что вместе мы,
И жизни в рось не представляем.

ТЫ ЖАСМИН, А Я ПЧЕЛА ПРОСТАЯ.

Вот коралловая свадьба наступила,
По годам мы вместе тридцать пять,
Ты жасмин, а я пчела простая,
И притягиваешь ты к себе опять,
Ты петух по гороскопу, я овечка,
Но не гаснет между нами любви свечка,
С детства раннего у нас с тобой любовь,
И сильней она с годами вновь, и вновь,
Как я жил тебя бы не приметив?
Чтобы было если б я тебя не встретил?
Тебя Господь послал мне, я уверен,
Я от любви той детской был потерян,
Всю жизнь под одной крышей мы живём,
По морю жизни в одной лодочке плывём,
Спасибо что ты есть моя родная,
Моя жена, моя любовь живая.
Спасибо за детей тебе и за терпенье,
Пусть будет спутником по жизни настроенье,
В душе покой, улыбка на лице,
Здоровье в теле, блеск в глазах,
           И счастье постоянно на крыльце,
Пусть в доме яства будет полон, полон стол,
И радостью усыпан всюду пол.

ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

Сплету из солнца лучиков я нити,
Свяжу тебе янтарный тёплый плед,
И ты укроешь в холода свои ним плечи,
И от озноба не останется и след.

Я звёзды соберу на тёмном небе,
Из ткани ночи тебе платье сотворю,
Украшу звёздами чтоб бисером сияли,
И глядя в твои глазки подарю.

Из песни родника возьму я нотки,
И песню напишу из них тебе,
Ведь я люблю тебя, люблю тебя безмерно,
Спасибо Богу, что ты есть в моей судьбе.