Прозрение

Вадим Паньженский
Metallica - Nothing else matters (Остальное не важно)

(Вольный перевод)

***

Много лет я искал, столько окон открыл

Что теперь перед выбором встал, заблудился

Будто истину где-то в пути я зарыл

Оттого и душой притомился...

Свет из окон всех тех, но всё ж разглядел

Это он, он в дороге глумился

Я разгадал, тайну того одолел

Кто тенью моей же мне пальцем грозился...

В круге зеркал оказалось все рядом

И Бездна напротив Эдема

Рай по соседству здесь с Адом

И теперь для меня всё не важно

Все близко стало, и так далеко

В окружении "правды" и лжи

Искренним слыть совсем нелегко

Но поверь, никогда не сказал я того

Что сердцем поведать пытаюсь сейчас

Наша жизнь, и твоя, и моя

Только наша, ничья, как и наша душа

Ты пойми - не пустые слова

Говорю я сейчас

То не я, то струна серебра

Протянулась от Солнца

Остальное - не важно...

Вдруг шепнёт по секрету Луна

Ты ж нашел наконец-то себя

И она...

Я верил, я ждал, не свернул, я искал

И её отыскал среди мертвых зеркал

Остальное неважно...

Каждый день теперь смысл

Ночь - идея и мысль

Преданный взгляд через слово простое

Далёкое и неземное

Открывается вновь

На звездно-синем, да - алым

Коснулося вскользь, словно кровь

Там в небе белом что-то мелькнуло

Солёное и золотое

Так выглядит эта Любовь?

Мир изменился, я для него, и...

Он для меня вдруг открылся

Мир - не вы, пустые футляры во фраках

Он - это я и она, выходим из вашего мрака

Остальное - не важно...

Узнай для себя, кто ты есть

В суете не ходи по углам, не топчи

Понапрасну дорогу

Не умеешь идти

Отойди, уступи путь другому

Мне не важно, что ты знаешь ответ

Я не слышу, что думаешь ты

И не вздумай давать мне совет

Это я, а не ты, у той бездны стоял

Обнимаясь со смертью, отважно

Вот и весь мой ответ

Увы, для тебя... остальное не важно...

Главное, сегодня что... узнал я

Она избрала не тебя, а меня

Остальное, как видишь - не важно...