Социальный проект

Андрей Браев-Разневский Абр
Подслушано Саянск
вчера в 22:53
Предлагаю ввести в Саянске социальную карту городского бедняка. Городским бедняком признаётся каюдый житель с дохом менее 20 тыс. рублей. Имея карту он будет снимать с неё каждый месяц по 10.000 рублей. Деньги будут вписаны в городской бюджет хотя могут быть и другие варианты. Мне кажется идея в самый раз и большинство саянцев её поддержут. Что думаете?
812
Андрей Николаев
Хорошая идея
вчера в 23:06
ОтветитьЕщё
Валентин Усольцев
Андрей, идея то хорошая. Только откуда у городского бюджета такое бабло. Людей с з/п в 20к это 40% населения города как минимум. Итого скромно считаем 25000 человек * на 10000р = 250 мультов каждый месяц.
вчера в 23:12
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, жаль что меня сделали анонимщиком. Я примерно прикинул получается половина городского бюджета. То есть миллиард рублей в год. Остаётся 1 млрд. руб. в год в бюджете. Раньше в гоодском бюджете было 500 миллионов рублей и как-то хватало. А тут целый миллиард.
сегодня в 0:31
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, раньше в городе нихера не делалось потому и хватало и то с натяжкой.А сейчас делается все,и не хватает даже этого лярда.
сегодня в 0:53
ОтветитьЕщё
Комментарий
Игорь Молчанов
+
вчера в 23:08
ОтветитьЕщё
Валентин Усольцев
Такие идеи возникают наверное у тех кто окончил 9 классов образования и то с математикой видимо было не очень. ;
вчера в 23:17
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-Raznewskiy
Валентин, я окончил 11 классов но потянуть вышку вообще никак. Не хватает памяти чтобы набивать мозг всякой ерундой.
сегодня в 0:34
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, да я знаю.Я сам вот ЕГЭ не сдавал.Ну я заканчивал когда еще не было ЕГЭ,а теперь без него нельзя поступить в престижный вуз для вышки.Я кстати пробовал сдавать егэ.Не вышло нихера у меня.Хотя я далеко не глупый человек.=)))Можно конечно купить корки.Но сколько они будут действительно,и как скоро ты за них сядешь на годков 5 это неизвестно.=)))
сегодня в 0:39
ОтветитьЕщё
Комментарий
Егор Беззубов
Браев?
вчера в 23:29
ОтветитьЕщё
Валентин Усольцев
Егор, неее,Браеву деньги не нравятся,он живет как аскет.А его женке Зойке тоже деньги не нужны,она говорит у нее их достаточно.Я думаю это идея Андрея Николаева.Он таки понял что денежный писюн намного востребованнее чем безденежный.=)))
вчера в 23:46
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, это моя идея. Но я её вбросил только для поднятия популярности этой группы. Меня же здесь много публиковали.
сегодня в 0:40
ОтветитьЕщё
Комментарий
Иван Ющенко
Предлагаю ввести ежемесячные занятия муниципального коуча, который будет собирать всех, у кого доход меньше 20к и мотивировать их на работу!
Выгоднее и более результативно будет городу оплачивать 50к в месяц одному, чем по 10к всем ленивым дармоедам, которые только и успевают преумножаться.
вчера в 23:32
ОтветитьЕщё
6
Валентин Усольцев
Иван, а на какие специальности была бы мотивация??Я если чо бы подписался на 50к работать.=)))
вчера в 23:44
ОтветитьЕщё
Валентин Усольцев
Иван, я лично знаю такого кадра,кстати.Работает вроде в детском саду ну или где то в муниципалке разнорабочим.Вот у него выходит где то 19862 как ты и говорил.Как получит з/п так начинает квасить.Ну как бэ не в усмерть но постоянно балдой ходит.=)))Ему мотивация никакая не поможет уже.Он привык так жить просто.И таких тысячи.Там вон выше Игорь Молчанов + поставил.Тоже





, а что делал ты после того, как выпустился с учебы? При чем ты на много лет меня старше. Пошел в школу компуктеры от пыли чистить? Сколько ты там проработал за копеечную ЗП? Не, я согласен, что Москва не сразу строилась, но не нужно задерживаться на одном месте если тебя не устраивает ЗП. Временно поработал годик, отложил на некую подушку безопасности и ушел на другое более перспективное место, херли сидеть годами в одном месте и ждать когда тебе должность предложат или ЗП накинут??? Если у тебя у самого нет стремления развиваться и ты боишься перемен в жизни - это сугубо твоя личная проблема.
сегодня в 1:10
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоВалентину
Валентин, у меня на этом все ;; ночи доброй!
сегодня в 1:10
ОтветитьЕщё
Комментарий
Иван Ющенко
В нашей местности МРОТ составляет 15279р, а с учетом районных коэффициентов (1.3) это сумма 19862р. И такую минимальную сумму получают те, кто меньше 1.5 лет отработал, а кто больше - еще 30%, итого без малого 24.5к.
Вопрос, кто вы, блин, такие, что работаете меньше чем за 20к??? Какие к черту 40% населения?! Вас бы хоть одного в живую увидеть….
вчера в 23:41
ОтветитьЕщё
2
Andrey Brayew-Raznewskiy
Иван, я примерно прикинул и насчитал 10.000 человек. Туда входят пенсионеры и инвалиды так как они получают 13000. Ну и много рабочих и безработных.
сегодня в 0:45
ОтветитьЕщё
Иван ЮщенкоAndrey
Andrey, я говорю лишь за рабочий класс, безработные как ты мне не интересны. Хотя ты бы тоже мог зарабатывать, просто не хочешь!
сегодня в 0:49
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, ну какая разница то???100 мультов ежемесячно на дороге тоже не валяются.=)))
сегодня в 0:52
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаИвану
Иван, социальная карта бедняка не разделяет людей. Туда попадают все, чей доход ниже 20.000. Вы бросить из списка безработных? А может у них есть другой доход, но меньше 20.000 Они работают не покладая рук, а их раз - и выбросили. Нет, так дело не пойдёт.
сегодня в 1:18
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаВалентину
Валентин, дело не в том, что они валяются, или не валяются. А в том, что проект вполне реальный, учитывая, что город может нормально жить и на миллиард рублей в год. Ведь жил же. Но ему не суждено воплотиться по той простой причине, что богатые не привыкли делиться с бедными. Они считают, что любой бедняк, при желании, может заработать 50к в месяц, а если у него выходит меньше, то он сам виноват. Но я с этим не согласен.
сегодня в 1:22
ОтветитьЕщё
Комментарий
Иннокентий Смактуновский
А не чего не треснет у лентяев и алкашей
сегодня в 0:12
ОтветитьЕщё
1
Елена Колесник
И на какой тогда работать???
сегодня в 0:45
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Елена, я это представляю примерно так. Каждый бедняк приносит справку о своих доходах за июль 2022. Акция проходит только до ноября 2022. В эту категорию конечно же попадут и наркоманы и тунеядцы но ведь будет и много достойных бедняков. Даже наверное 90%.
сегодня в 0:49
ОтветитьЕщё




Иван ЮщенкоЗое
Зоя, ты вообще читать умеешь? Я выше писал про рабочий класс людей и их ПО ЗАКОНУ минимальные ЗП, ниже которых может быть только работа по найму, на пол ставки и неофициальная вовсе работа. Если человек не хочет работать по полной ставке и 168 положенных часов в месяц, либо работает на устных условиях - то это его личные проблемы и ему не социальная карта нужна, а пинок под зад увесистый! С какого хрена государство вас должно содержать лодырей? Я бы, будь моя воля, еще и ответственность ввел за лодырство и налог ввел на вас таких!
сегодня в 1:23
ОтветитьЕщё
1
Зоя ГришинаИвану
Иван, хотелось сказать, что я зашёл с чужого аккаунта. Я Браев. Прежде чем говорить, что у нас нет рабочих (целеустремлённых) которые получают меньше 20к, надо привести статистику. А пока обсуждать нечего. А вдруг таких рабочих 2000 человек? Надо, чтобы для начала был предмет спора. А он отсутствует.
сегодня в 1:29