Коту - не вам!

Юрий Уткин
    Мой Кот?
Ну что он есть для вас?...
И только он меня поймет,
В моём метанье -
Мой любимый Кот.

Я снова пьян, и снова очень.
Я снова пьян,
И снова счастлив.
Не всем  дано меня понять.
Я доживаю век мой  бренный,
поэтому могу болтать.
     Болтать о многом - но, не буду.
     Я лучше буду вспоминать.
      Всё прошлое,
      Что нынешним и не понять.
      Но, я продолжу вспоминать.
Не  для иных, и не для прессы,
И  даже не моих друзей,
Но, для себя, минуя стрессы
Проигрывая все событья,
Осмысливая их, как сто судей.
      И  Вам бы так.
      Не лишне оглянуться.
      Но, не получится сейчас.
      Для этого не хватит лишь напиться,
      Для этого потребно СОЗРЕВАТЬ.
Я снова пьян,
И слава Богу.
Вы позавидуете мне.
Я вижу жизнь, как длинную дорогу,
С Вином, иль  без него - но, всё равно
Оно - на радость мне дано.

PS.
Такой запой уж был, случался,
Но,  я,  обычно,  возвращался -
- Я -  в Никуда
И возвращаясь,
 - как всегда,
Я снова в счастье,
Погружался!

PS-1
А счастье было.
Вам бы столько!
Схватить его,  совсем
 не трудно.
Вот удержать !?
Я был бы рад.
Но, сил не хватит на возврат.

PS-2
И кто-то скажет:
- А причём тут Кот?
Отвечу - он меня вернёт,
Он - мой единственный оплот!