Группа пролетарского гнева снова в бою

Михаил Барбарисов
Госхулиганы, которым грустно


- Пошто запретили выступление нашей любимой группы?
- Что это ещё за политические репрессии?
Панург и Бузотёр притворно возмущались в кабинете начальника службы безопасности концертного зала. С которым Панург, кстати, был знаком ещё со времен своего госхулиганства.
- Да нет, парни, здесь политики мизер... - вздохнул начальник.
- Да так же по всей стране...
- Дело не столько в политике, а прежде всего в безопасности проводимого мероприятия... Вот нахрена мне давать разрешение на концерт исполнителя, на котором возможны провокации со стороны зрителя? Кинет какой-нибудь, возмущенный политической ориентацией... а то и не только политической... скажем, петарду. Начнется паника, давка, нескольких зрителей затопчут. Оно мне надо?
- Не надо, - согласился Панург.
- У нас же не как во Франции... Я недавно в Париже был, - похвастался начальник. - Так у них, представьте, в концертных залах двери умные.
- Как так?
- А вот так... Раздвижные двери, имеющиеся у нас могут стать ловушкой в случае пожара или какой провокации. Они раскрываются слишком медленно. Во Франции же разработан встраиваемый в такие двери и управляемый микропроцессором механизм, быстро превращающий раздвижные двери в обычные распашные. Стоит нажать на створки с силой более 15 кг - и дверь распахивается, причем ширина её проема увеличивается вдвое!.. Вот было бы, как во Франции, то я бы концерт разрешил. Может быть...
- Ну что, тряхнул стариной? - усмехнулся Панург, когда друзья вышли на улицу.
Бузотёр незаметно опустил в урну пакет с тухлыми яйцами.
 




Панург-кадровик


1
Нужны были дополнительные кадры для смехоперации и Панург вел кастинг... то есть собеседование.
- Дети есть?
- Да. Пять дочерей и восемь сыновей.
- Руками что-то делать умеете?

2
- Пять плюс восемь... Итого: тринадцать детей. Чертова дюжина... А я вот знавал отца семерых детей, - рассказывал он потом Бузотёру.
- И что с ним случилось?
- После фразы жены "Так хочется жареной солёной клубники" он грохнулся в обморок.