Частушка дачная

Елена Арсенина
       Дачное, "страдальческое"...
   
Я горошек поливала,
Песни пела  и плясала.
Все частушки перепела,
Развлекала, как умела.

Через день, через два
Показалась … лебеда!
Как же быть теперь мне, ох!
Куда делся мой горох?!

Выдирая лебеду,
Проклинаю я судьбу.
Ох, лебеда-лебедушка,
Болит моя головушка!

                *****

Я, надеясь на удачу,
Прикупила себе дачу.
Эх, кому б теперь продать,
Загреблась на ней пахать!

От рассвета до заката
Кверху ж...ю стою
И судьбу свою злодейку
В хвост и в гриву матерю.

У соседа - урожай,
У меня - не густо.
Мне не завидно нисколько,
Чтоб было ему пусто!

Эх, крапива-то какая,
До чего же жгучая!
Я  - бабёнка та ещё,
На язык колючая!

Тяпку в руки и вперёд,
Прополю весь огород.
А потом частушку выдам,
Обхохочется народ.

У меня на грядках чисто,
Ни одной сориночки.
Помидоры где сажала -
Там одни былиночки.

У соседа - посмотрите,
Огурцы как на подбор!
Мне не завидно нисколько.
Подпилю ему забор.

У него такА теплица,
Больше, чем мой огород!
Мне не завидно нисколько,
Не по средствам он живёт!

Целый день тружусь, как пчёлка,
Даже некогда присесть.
Я хочу, как у соседа,
Помидоры свои есть.

Мне не завидно нисколько,
Только ЧТО он возомнил?
Взял и дырочку в заборе
Пластилином залепил.

Ну, и пусть он залепляет.
Я их сотню наверчу.
И в частушках его имя
Не один раз засвечу.

Эх, так, раз так,
Мой сосед такой... дурак!
Плюну на проплешину,
Да пусть идёт он к Лешему!