Не родившаяся Дочь

Аста Гуасба
   
Не родившаяся Дочь,
Ты во сне явилась мне.
Назвала себя Аидой
Мне, матери своей.

Упорство не имело смысла,
Ты похожа на меня.
Аида, дочка милая моя,
Как же, как же я забыть могла?

Сердце матери не обманешь,
Схватила за руку тебя,
И решила - пойду с тобой!
Но ты, ты сказала-нельзя.

Материнское сердце твердило:
Возьми меня с собой.
Нельзя. Не отступала ты,
Не умеешь растворяться, твердила ты.

Эх! Доченька, милая моя.
Как же мне больно!
Душа в слезах томится
Разве можно жить без тебя?

Аида, милая моя,
Где же ты? В какой стране,
На какой планете
Мне тебя искать?

Приснись, милая,
Приснись, родная,
Аида, Доченька моя.
Слишком долго и томительно
не видеть тебя.

В мыслях, в воображении сохранила образ твой.
Что больше оставалось матери твоей ?
Не забыть мне тебя, не позабыть.