Доча

Алена Лукьянчикова 2
Утро солнце с расветом лениво встает
разбужу поцелуем я дочку
Распрошу что снилось и как
спалось ведь невиделись целую ночьку
ты мое отраженье
моя навсегда и с хитринкою взгляд твой
читаю ты же доча моя а я мама твоя как ни кто я тебя понимаю
  Утом тихо за  ручку в садик идем
сто вопросов задаст мне дочка
я отвечу на все хорошо нам вдвоем
только ветер кудряшки шекочет
Ты мое отраженье моя звезда и с хитринкою взгляд твой читаю
ты де дочка моя а я мама твоя
как никто я тебя понимаю
Подрастает мой лучик достигает всего
задает все взрослее вопросы
я отвечу на все только помни одно
Ненавечно кудрявые косы
Время быстро бежит недогонишь его
и сама скоро станеш ты мамой только
в серце моем для тебя всегда будет целого мира мало
ты мое отраженье моя звезда
и с хитринкою взгляд твой читаю
ты же доча моя а я мама твоя
как никто я тебя обнимаю.....