Мы все еще живы. И это все о нас...

Сестры Ивенс
Вчера посмотрела по тв советский фильм "И это все о нем"(1977, СССР, Россия, реж. И.ШАРТОВ, по одноименному роману Виля Липатова)- и все во мне вновь перевернулось... Всю ночь не спала...
    Как хотелось прокричать.
    Жизнь люблю тебя навеки!
    Чтоб вписать в свою тетрадь,
    Радостных моментов вехи.  (Ек. Меттэль).

    Сегодня на свежую голову решила посмотреть, чем живет Проза.ру, на единичном примере. Конкретно: что читают у меня? кто читает? о чем сам пишет?

    Получилась такая картина: (вставка)- в купейном вагоне советского поезда на нижних полках висели зеркала (друг против друга). Глядя в одно из них, можно было увидеть п-е-р-с-п-е-к-т-и-в-у. И вот что я увидела на Прозе.ру:

1. Сестры Ивенс, "Жертва зависти"(отзыв на публикацию Юлии Ли-Тутолминой "Свет Божественного в каждом из нас"),
2. Солнца Г.И., "Ум и счастье"-публикация 09.03.2022,
3. Анатолий Фролов-Булгаков, "Муха", мини 06.07.2022,
4. Екатерина Меттэль, "Хотелось"-стихи 23.07.2022
Список можно продолжать и продолжать...
   
    Приют души, белеют стены
    И кто-то плачет в темноте.
    Здесь им лишь снятся перемены.
    Застрявшим в странной пустоте.  (Ек. Меттэль).
 
    Мое заключение: "Друзья, мы все еще живы. И это все о нас...".
В чем его смысл: тема н-е-и-с-ч-е-р-п-а-е-м-а; таланты н-е и-с-ч-е-р-п-а-н-ы; начни сначала, все н-а-ч-н-и-с-н-у-л-я.

С уважением, Сестры Ивенс.