Аста ла виста

Холод Павел
подали с дочкой документы на поступление в институт, сели в машину, вдруг слышу звук приближающегося вертолёта. а когда я слышу, что летит вертолёт, у меня возникает машинальная реакция - ещё с детства: я начинаю за ним бежать, махать руками и громко кричать "вертолёт!".

тем более, что на этот раз это был не просто вертолёт: с вертолёта свисала верёвочная лестница, как в голливудском боевике, а на лестнице болтались четыре фигурки. я их для себя определил как Шварца, Сталлоне, Чака Норриса и Ван Дамма - видимо, приехали снимать в Минск продолжение "Рэмботерминатора".

говорю дочке:
- ты видишь то же, что и я, или у меня в мозгу начались необратимые процессы?

дочка, выглядывая из машины:
- офигеть! они хоть с парашютом?

насколько я знаю Шварца, ему и в молодости парашют был не нужен, тем более сейчас и при такой высоте полёта.

Марта:
- и что это такое?

(а я типа знаю)

говорю:
- по всей видимости это некий знак свыше. ты сегодня подала документы в институт, а тут над ним болтаются четыре чувака на вертолётной лестнице. сама как думаешь: что это может значить?

Марта подумала и говорит:
- что мне не хватит четырёх баллов.

оптимистка, вся в папу!

PS. поживём увидим, конечно. но если и правда не хватит четырёх баллов: аста ла виста, Шварц! I'll be back!