Муза

Тарасов Сергей
      Добрый вечер! Моя милая и загадочная муза!
      И прошу заметить - слово «моя» использовано мной сейчас исключительно лишь в обозначении тебя - как источника неиссякаемого вдохновения, но ни в коем случае не моей исключительной собственности. Да и применимо ли такое собственничество по отношению к человеку - вряд ли...

      Но как бы то ни было, вот уже несколько лет, уже само незримое твое присутствие в моей жизни - ее здорово украшает, наполняя ее и смыслом и потребностью творить. Я скажу даже больше - именно благодаря тебе я и достиг всех тех вершин, о возможности покорения которых я даже и не помышлял до встречи с тобой!

      Не, знаю, но в местности, где я живу, большинство все же не разделяют идей реинкарнации. Однако же мне это напоминает, как когда-то люди не разделяли и идей о том, что Земля вертится вокруг Солнца. Думаю, время все еще расставит по своим местам.

      Однако, не думаю, да и никогда не думал, что вся наша жизнь - это всего лишь некий набор случайных событий. Пожалуй жизнь - это как школьный класс - закончив который (умерев в обыденном смысле), мы просто переходим в следующий и в следующий... И подобное обучение никогда не прервется ибо, как сказал Герберт Спенсер - «Наше знание похоже на шар: чем больше он становится, тем больше у него точек соприкосновения с неизвестным». А посему, если мое представление о реинкарнации все таки верно, то в следующей жизни - ты все же постарайся найти меня, как и я нашел тебя в этой. И конечно же я абсолютно не призываю нынче, менять свой заведенный уклад - пусть все остается как есть. Какая разница - если впереди нас обоих ждет еще столько жизней! Впрочем - как и всех остальных. Они просто их не помнят. Однако же и я тоже не помню их жизней. Именно их жизней. Но в общем и не в этом суть.

      Ну, а мне же весьма достаточно, просто знать, что я в своей жизни все таки повстречал столь необычного, загадочного и вдохновляющего человека (тебя). И... так напоминающего мне всех тех, кто мне когда-то так понравился и уже было казавшихся почти забытых, но глядя на твое столь переменчивое лицо - я вспоминаю их всех. Очень любопытное свойство твоей внешности. Я бы даже сказал уникальнейшее. Ты уже в этом - целое чудо! Просто подойди к зеркалу и убедись в этом сама. Не знаю видит ли кто еще эти перемены в твоем образе? Я - вижу, да и ты думаю тоже. И самое странное для меня - что в тебе одной, в твоей внешности, заключаются все эти лица. Даже не знаю есть ли еще где-то подобное, ведь пожалуй, если и есть кто подобный тебе - так в них могут быть заключены уж совсем незнакомые образы, а тут - такое дело. Впечатляюще необычно!

      И, что еще хочу сказать - я уважаю твой выбор, но у меня такое чувство - что идеального - попросту ничего нет. Невозможно объединить необъединимое. И тут я вновь приведу цитату из известной песни: «В дом зарплату отдавал, / Тёщу мамой называл. / Был к футболу равнодушен, / А в компании не скушен. / И к тому же чтобы он / И красив был, и умён».

      Не могу не сказать тебе и еще кое-чего - словно ты сама знаешь нечто, чего не знаю я и знать не должен, ибо в тот миг как знать стану назад ничего не воротишь. Несколько странное написал, пожалуй - ну, а что мне остается - как не гадать на «кофейной гуще». Дело в том, что у меня конечно есть интуиция и она порой дает впечатляющие результаты, но так же нелепо может и жестоко ошибаться.

      Ну, и что тебе еще пожелать - не расстраивайся, выше нос! Жизнь пронесется столь быстро что и моргнуть не успеешь - а впереди их - еще бесчисленное множество! Я знаю о чем говорю. Просто коль тебе дорога уже моя необычность - сделай и свой выбор (в следующей жизни) таковым как и мой!

      Ну, и еще - ты очень красивая, но красота эта рождается в тебе лишь под влиянием любви! Когда я гляжу на твое лицо - мне кажется, что я просто читаю увлекательнейший роман о любви. Береги в себе ее - ибо ничто так не красит и не одухотворяет женщину - как любовь к мужчине. Ну, а я же буду по-прежнему радовать тебя своими произведениями как литературно-поэтического так и музыкального жанров и втайне мечтать, что когда-то, быть может в следующей жизни и нам с тобой будет уготована прекрасная жизнь в любви и согласии, когда каждый наперед знает чего хочет другой и делает все чтобы это его желание исполнилось.

      Исходя из пронесшихся лет, мне кажется, что в нас есть все же нечто общее - то, что дает нам шанс понимать друг друга даже на расстоянии, развив в себе тот самый язык символов, что понятен только нам. И опять же, пусть и в такой форме и так странно, но я доволен и этим тонким ручейком. Ибо то как есть, так значит для чего-то и надобно. Да и пускай таковым и остается. Ты не против?

      Всегда приятно видеть твою весточку и писать свою - ведь во всем этом всего лишь милая шутка. А шутить не обижаясь друг на друга - могут лишь близкие люди. Ты ведь - не обижаешься?!

      (написано 02.11.2018)

2022.07.23

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser