Мои мысли о... 2

Максим Чуланов
  Скучно мне просто жить. Да не умею так, что бы просто плыть по течению. Может мой характер такой ,может звезды так сошлись в день моего рождения. В прочем это не так важно. Важно другое, что я не буду просто смотреть на тупость и ханжество в этой жизни. В нашей стране сложилось мнение, что наверху решили,а мы должны исполнять. Так было в СССР, где государство решало все и вся. Но сейчас не СССР и государство отпустило бразды правления, особенно в экономике. Нет сейчас пытаются регулировать, но это еще долго будет икаться 90 годы прошлого века. Когда каждый творил, что хотел. Либерализм в экономике и политики, чуть не свернул нашу страну на грань пропасти.А 2000 вспомнили о нашей суверенности. Ладно все это лирика политических склок и борьбы за власть наверху. А вот на местах, до сих пор живут и думают, что:-"Президент далеко и нас не достанет, а здесь мы власть и хозяева жизни."
  Нет, так естественно думаю не все. Но есть такие чиновники, особенно в глубинках. Там народ спокойнее и бунтовать против произвола не будет. Но самое интересное, когда приезжает проверка из Москвы. Что видят эти проверяющие, только фасад, а что на заднем дворе твориться им не покажут. А те посмотрят и укатят, а потом в отчете пишут :-"Все хорошо, развитие идет по нарастающий."
  Лично меня это просто водит в ступор. Нет, так мы не фига, не добьемся в жизни.Вот почему я не могу плыть по течению, этой жизни. Вся наша жизнь это борьба и большой вызов. Нет есть такие, что замкнуться в своем коконе и за приделами этого кокана ему все до лампочки. Надо сделаем, не надо делать, не будем.
  Лично для меня, это не жизнь. А просто существование и все. На верное по этому моя жизнь , это качели. Вот и снова я резко повернул свою жизнь в другое русло. А началось еще все после майских праздников.

   Мне позвонил координатор партии ЛДПР по нашему району и сделал предложение, идти в районный совет депутатом. Я сразу ответа не дал. Да еще свежи в памяти события 2000 года, когда я 28 летней парень пошел на выборы в муниципалитет и сколько "лестных слов" я тогда услышал о себе родном представить трудно. Вот и сейчас долго решал, посоветовался с родителями и женой. Долго взвешивал все за и против. Но в итоге принял решение. Перезвонил координатору и дал согласие. Вот тут началась гонка по вертикале, собрал столько бумажек, сдал. Открыл специальный счет в банке. Вот тут я понять не могу. Если есть у тебя карточка банка, на ...... открывать еще один счет.Спросил у главы избиркома и получил прекрасный ответ:-"Я сама не понимаю зачем это нужно, если через пару месяцев его надо закрывать."

   Это с одной стороны понятно, что бы не было серых схем. Но с другой стороны есть у тебя счет в банке и принес выписку из банка и все. Указал, что выделенные партии деньги придут на этот счет. Вот там указана какая сумма у тебя есть на счету и ты после выборов отчитался об использованье этих денег перед налоговой и все.Налоговая проверила и передала сведенье в избирком. Там проверили и все. Нет надо еще занять людей в банке. А там если брать наше отделение Сбера. То народу не так много работает. А обслуживают весь район. Мне эти бумаги 20 минут оформляли, а народ в очереди стоит, ругается. 8 окон , а всего 5 человек работает. Может надо продумать и этот вопрос. Что бы и люди не бегали как савраски из банка в избирком и обратно, да и меньше волокиты было.Ну ладно все это лирика. Сдал все свои документы в избирком и теперь сижу жду когда проверят и позвонят. Если все пройдет успешно, то хорошо.

  Я простой человек и иду в районный совет, что бы попытаться улучшить жизнь в нашем районе.Районный депутат, в первую очередь должен думать, как наладить хозяйство в районе. А вот политик на мой взгляд, он уже потом. Ну это мое личное мнение.....