Руководство к действию

Сергей Стрелец
Как-то предпринимателя спросили:
- Как же вам удалось подобрать такую слаженную команду?
 
Он ответил:
- Я задавал всего три вопроса желающему.
1. Сколько будет пятью пять?
Кто отвечал двадцать пять - я сразу отсеивал.
Приветствовал ответы:
-А сколько надо?
-А необходимость какого значения нужна вам?
Что показывает: чтобы служить мне, он готов поступиться истиной.

2. Какую зарплату вы хотели бы у меня получать?
Не беру того, кто называет конкретную цифру или говорит «достойную», «хорошую».
Эти люди примитивны.
Поощряются ответы:
- Чтобы всегда хватало и еще оставалось.
Эти люди конкуренты и будут быстро ориентироваться в изменяющейся среде.

3. Что важнее: нефть, инновации или золото?
Кто бы что ни назвал - не беру.
Поощряются ответы:
- Не важно что, а у кого.
Потому что если богатство найти не у меня, то оно ничто, мусор, пыль.