А реальность ли это? Глава 29

Таисия Абакумова
29.
Алька почему-то с виноватым видом шептал мне.
«Держись, сестрёнка, не время раскисать. Подумаешь простуда»
А мне подумать, не было времени. Я, или разговаривала с ними, или спала, и как-то всё забывалось. Потом подумала, что приснилось, а затем и вовсе из памяти стёрлось, а вот сейчас после твоего рассказа вспомнилось. Свент это было на самом деле?

–  Да, Тейя, это была реальность, и я там был с тобой.
–  Белые крылья, ах, белые крылья, вы меня всегда хранили. Крылья моего белого Филина крепче держите, крепче держите меня.
– Тейя, расскажи мне, отчего ты меня называла белым Филином? Верны ли мои предположения?

– Свент, любимый я не ведаю твои предположения, но расскажу. Когда я увидела прекрасного дядю Ангела, он меня обворожил….. Как это сказать-то? По-взрослому я бы сказала харизмой, но в то время я не знала, что это такое, и что означает это слово, но я тогда почувствовала твою силу, доброту и ещё что-то такое не уловимое, и оно тянуло меня к тебе, вспоминать тебя. И каждый раз, когда я брала в руки брошь, я вспоминала тебя, сердечко моё маленькое, млело. Если бы ты знал, Свент, как хотелось мне тебя ещё хоть разочек увидеть. Никому не говорила, никогда не рассказывала, в своих мыслях мечтах держала.  Может я тогда влюбилась? Но я была малышка, может моё воображение или самолюбие так сыграло. Такой взрослый дядя, а волновался, когда меня обнимал, как мальчик  соседский, Серёжа, который мне ещё в восемь лет в любви объяснялся. Я помню, как его потрясывало, когда за руку меня держал, тебя тогда тоже так.

Дарина хохотала, смотрела Свенту в глаза, видела в них его смешинки и мерцание отражающих звёзд, и продолжала под свой смех говорить.

– Возможно, от броши шли энергии, они пронизывали меня, и  возникало во мне живое чувство радости, какое-то волнение с восхищением, полёт. Понимаешь, полёт в восторге, такой приток сил, что у меня всё получалось, чтобы не задумала я, всё получалось. Хоть ты мне говорил не давно, мыслю медленно, но в то время мне казалось, происходило всё быстро.
Однажды мне приснилось, что я действительно полетела, и начала падать каким-то чудом рядом оказался человек, его было не разглядеть, он держал меня, и как-то мне не понятно было, вдруг вместо него оказалась белая птица, она меня подхватила, на крыльях вынесла меня. Эта большая птица чем-то была похожей на филина. Вроде бы, как человек и в то же время, как птица. Позже, как подросла, я осознала, это был человек с мощной энергией, и мне показывался птицей. Так предполагал?
– Да, любимая. – Ответил Свент. – И ты погладила крылья.

Дарина рассмеялась так радостно и восторженно продолжила.

– Когда я оказалась на земле, в саду у нас, птица не сразу улетела, я успела спросить. «Ты кто?» и мне птица ответила, как-то отложилось в голове человеческим голосом.
– Твой хранитель. – Вновь произнёс Свент.
– Да, да, так и ответила птица,  а я погладила её большие крылья, и сказала. «Я буду называть тебя Белый Филин»
А когда проснулась, в голове звучала песня. Белые крылья.
– Полёт неземной. – Продолжил Свент приятным голосом. – Но ты не влюбилась, в меня не влюбилась….
– Возможно, мне надо было чаще брать брошь, но как-то не получалось в руки её брать, меньше была, я её часто носила на груди, а затем заменили другие украшения.

Дарина вздохнула, молчала, молчал и Свент, затем Дарина продолжила

– Какое-то время я не ощущала Филина, но он вновь появлялся, когда мне было плохо, но не на яву, а во сне. А потом…..
– А потом я уже был здесь, но появился Борис. –  Тихо произнёс Свент, а Дарина вздрогнула. Он продолжил. – Не волнуйся, Тейя, нас никто теперь не разлучит.
– Тебе стоило появиться таким, как появлялся дядя Ангел.
– Не всё от нас зависит, Тейя. Но мы прошли всё, и нарастили хороший потенциал нашим душам на всех планах бытия, повысили ресурсы, увеличили своё  внимание  на всё, что касается наших душ. И хороший потенциал вернули вселенной и всему космосу.  Долгов у нас нет. Возможно и сверх всего, что были должны. Создать прогресс – создали, создали гармонию самих себя с окружающим миром, со всем космосом. Мы свободные, Тейя, память и твоя открыта.

Дарина повернулась к Свенту, протянула руки, обняла за шею, произнесла.

– Только в сказке можно рассчитывать на принца, а здесь реальность. Надо же! Принц, мой принц!
Свент улыбнулся и ответил.
– Тейя, ты сама принцесса, и не так просто влюбить в себя очаровательную принцессу вот эту. – Целуя её в глаза поочерёдно. –  Мою любовь всей жизни. Однажды мне было не легко очаровать тебя.
– Это когда?
– На заре нашей юности.
– Какой? –  Рассмеялась Дарина. – Вечной?
– Юность у нас была одна, остальное всё было в сценических образах, где в долгих дорогах шли по небесам, чтобы, наконец, попасть в единую душу мира, храня в памяти пророчество о новом воплощении. И выстраивали карту курса своей судьбы, став наследниками своего прошлого. И хорошие были наши приключения. Так? Тейя?
– Не помню, принц любимый. – Продолжала смеяться Дарина.
– Всё ты помнишь, Тейя, девочка моя. Не станем смешивать или соединять два мира, нам достаточно одного, и он беЗконечен.
– И ты всегда будешь со мной?
– Всегда.
– И не заскучаешь? Не станешь стремиться к совершенству, и какой либо мир совершенствовать, или вселенную? Ведь космос ждёт всегда. Что-то менять, переделывать?

– Или самих себя. – Тихо рассмеялся Свент. –
Тейя, ты первая не выдержишь. Почувствуешь пульс общего блаженства и наслаждение в едином обожании неумирающей любви. И первая захочешь посещать и совершенствовать миры. А, как же, пройтись по млечному пути? Или этот вопрос был праздный?
– Нет, Свент, любимый, нет не праздный, а очень даже занятный и он ведёт меня к восторгу, с тобою вместе мы сможем объять все царства и миры, и продолжим восхождение в точку сознательного узла пространства, в час вечности. Ведь оно лежит в самом сердце времени. И наши души нашего всего творения находились там, в присутствии единой силы Духа и Любви, что была и нами и Им самим и всеми в сладкой пульсации любви. Во всём светится внутренне счастье и ощущение космических гармоний, полные надёжного  покоя. А в текущем моменте идёт наш беЗпрерывный поток, и нет точки отсчёта, а значит, нет и того времени, к которому мы привыкли.
– Верно Тейя, это текущий момент, нет точки отсчёта, нет времени, нет возраста. Посмотри на ствол древа жизни.

Свент протянул вперёд руку, указывая вдаль над тихой гладью серебристой реки, вела лунная дорожка, а луна уже начала скрываться за лесом, что расположен на другом берегу, охватывая горы. Прозрачный ствол огромного дерева тянулся их глубины земли в небеса.

– Хорошо-то, как здесь. Ууумм! Дышится свободно, счастьем. Верно? Тейя?
Свент вдохнул свежего воздуха, повернул Дарину лицом к реке, прислонил её спиной к своей груди. – Видишь ствол Древа Жизни? 
Дарина кивнула головой, и ответила.
– Вижу, как неподвижен он, а значит, вечен, и это изначальная наша звёздная любовь всевышнего истока с энергией света и любви. А почему показался он прозрачным?
– Да, Тейя. Энергия текущая многомерно по стволу Древа Жизни по всем мирам и мерностям, и есть вечная субстанция любви. Она вечная, а значит и мы вечные, мы в состоянии любви и продолжаем совершенствоваться.

– Вечность истины и красоты, добра и радости, что слились воедино в нашем пространстве. И мы останемся здесь на время. Нет, нет, вовсе не на время, навсегда, это наш дом. И он не принадлежит миру трёхмерья. Я верно понимаю? Из него мы можем попадать в любую точку Мироздания. Так?
– Да, любимая. Тейя. Насыщенную глубину Души Мидгард Земли укрывает двенадцать небес. Всё познавалось здесь, здесь закрыто знание, такое близкое и единое в Духе. И овладеть этим знанием душе подвластно в единении во взаимопонимании внутреннего «я» с другими родственными «я», в соприкосновении сознания к сознанию.
–  Вот бы народ познал бы это.
–  Познает. И даже на любом развитии плана бытия, но познает
–  А я желаю, чтобы здесь познал народ и сознанием объединился, ощутил тонкую энергию любви, что с трепетом выходила из одной души к другой, вот невидимое движение энергии и близкое влияние и пылкое свободное, наполненное счастьем. И я желаю такого. Такого, вот такого…. Ох….

Дарина замерла на миг во вздохе вечности любви, сердечко её заколотилось так, что выступили слёзы на глазах. Затем повернулась лицом к Свенту, смотрела ему в глаза, в её глазах сквозь слёзы загорались искорки, мерцание звёзд, и появилось пламя, сливались небеса и земля, вдруг вновь выплыла из-за леса луна и кольцами поплыла по кругу. Её стало так много, словно одна догоняла другую, озаряя звёзды, а на востоке загоралась заря. Всё больше и больше светлело. Восторг горел в глазах Дарины, подняв руки, обвила ими его шею, продолжила.

–  Свент, любимый, приблизим миг творения, коснёмся душ мальчиков, любимых наших сыночков. Такое вот, что происходит сейчас со мной, я испытываю впервые. Божечка мой! Какое наслаждение.
–  Ты уверена? Тейя? Ты согласна? Ты видишь сыновей?
–  А разве нет? Девочки у нас уже есть, дочки, внучки, хочу, очень хочу мальчиков, сыновей, двух мальчиков. Опыт двойни у нас уже есть. Можно и продолжить. Я чувствую энергии их уже здесь. Что нам года и время? Если мы уже в том возрасте останемся, а внутренне я уже молода. Сам постарался.
–  Не я, Арнидарий. – Улыбнулся Свент. –
Я лишь только размышлял, как совершить такое. Арнидарий в том твоём творении сильные энергии подал, и позже, уже дома, тебе ещё добавил, когда тебя отпаивали травяным чаем, когда ты восстанавливалась после дезактивации смерча Нечто. И омоложение твоё пошло.

Свент радостно рассмеялся, он наполнен счастьем, всё же он дождался, и до полного счастья остаётся чуть, чуть. Он почувствовал, что их слияние произойдет скоро, как только энергии выстроят свои местечки, а пока он наслаждался, держа в объятиях любимую. Осторожно взяв ладонями личико милой, и нежно тронул её губы, шептал, едва касаясь губ.

– Эту двойню я не пропущу, с тобою вместе…..
И они слились в поцелуе.

Он знал, в единую формулу сливались души в высокой мерности и стали в любви едины и нет нужды в словах. Им для ответа сердца сердцу, речь излишня. Здесь в материальной оболочке, а там одухотворённая царила красота. Весь воздух был дыханьем чистой бесконечности, а в Дарине-Тейи благоухание резвилось по всему телу разноцветием энергий. Как будто аромат и цвет собрался со всей вселенной. Со всех самых сладостных цветов и перемешались с энергией душ пришедших сыновей, вживлялись в ауру Дарины, формируя новые облики, чтобы в скором времени повторить божественное творение любви, и дать свободу вдоха их любви Истоку, а они реально проникнут в лоно матери своей, зародятся, и запульсируют реальностью живой. Поскольку мир и внутреннее каждого их «я» душ и духов сливались, становясь одной реальностью. И звёздный миг пришедших душ, что терпеливо ожидают слияния и погружения в блаженный транс и впоследствии ожидания своего рождения.

«Как женщины похожи на цветы. Моя любимая Тейя, ты особенная. С шипами роз и гибкий стан похожий на тюльпан. – Мыслил Свент. – Сейчас всё было собрано в ней, и наполняет жизнью её и наши общие идеи, силы и творения, смыслом жизни великого Солнца. Эта солнечная существующая вечная и неизменная реальность подаёт Жизнь всему живому. Приблизился тот миг исполненного смысла импульсами побуждений, освещающих действия, и в страстном устремлении, что вынашивается мир Души».

Над горизонтом показалось солнце, луна совсем поблекла, первые лучи коснулись влюблённых, засветились их ауры, и полностью тела. Энергии усилились.

Свент знает и видит, как смотрит на них спокойный, в постоянном ожидании,  взгляд Единого Живого Подателя Любви в человечество живое, в нашу силу жизни.
Он слышит их голоса, нежные слова, звучащие в этом мире, стоящих влюблённых у подножия Древа Жизни в слиянии в энергии безмолвного рождения любви и восхищения, в продолжение своего рода в том вечном мгновении. Эти исцелили друг друга, души их в гармонии, ведь израненная душа не сможет подняться в высшие вибрации. А они целостны и летят. Летят, невзирая, что в этот миг стоят не подвижно, слившись в поцелуе, они летят, и высоко летят, и жизни новые спускаются из духовной безконечности, сияющие светом. Пока лишь подготавливают свои места в материнском лоне. И затрагиваются струнки, что весь космос замер, ощущая в тонком восприятии полёт их душ в слиянии. И зарождение, пока ещё энергиями в высоких планах их бытия и сознания, богов-человеков, их сыновей. 
– С тобой одно дыхание на двоих, Свент мой любимый. Прошептала Дарина.
– Да, моя Тейя, на двоих одно дыхание и влечение. Нежно  касаешься сердцем своим губ моих в сладости ощущаю.
– Ты даришь мне сладость наслаждение, Свентомирославий.
– Мы всегда будем жить в сердцах наших. Тейя, моя Тейя.


                Конец.
Кто-то скажет, это сказка, что в жизни всё не так, что жизнь гораздо прозаичней, но ведь сказка-быль, а она может фантастична. А я лишь записала то, что мне душа моя и дух в единении с вселенским разумом подсказали и показали. Жизнь-сказку, её сами свершить должны, а жизнь настолько быстротечна и никто не может знать, что ждёт человека в следующую секунду. Возможно вспомнит он когда-то, как пробирался через тернии пространства, а может быть по древу жизни опускался на Мидгард Землю, чтобы всё переоценить, и главное осознать и быть в любви, и больше не терять мгновенья и жить, как можно дольше жить. Ведь важно жить живой жизнью в здесь и сейчас, и творчеством своим развиваться.

А творчество может быть любое, какое душе угодно,  а главное начать дарить сказку другим своей любовью.
Душа может вспомнить в любой миг, возвратиться и откроется память полного  сознания, опустится с высоких сфер в ваш мозг. Для многих возможно будет сложно и вдобавок больно, но я верю, народ в основном выдержит идущие энергии, раскрывающие в них настоящего человека. Человека-бога. В любой момент человек может вспомнить все свои жизни, и все деяния свои в них. Молекула ДНК – это такая сложная, объемная, многомерная структура, которая в концентрированном, «сжатом» виде содержит в себе неисчерпаемую информацию и столь же неисчерпаемый потенциал для развития человека. И ДНК выравнивается почти у всех под воздействием энергии и человек вспомнит всё.

Не станем об этом писать, это будет совсем другая история, где процветает любовь и творение человека и где человек реализует себя Творцом. в соединении со Всевышним,  полностью наполнен Светом и получает вместе с ним и его главное свойство – желание отдавать. Отдавать, дарить, так закладывается фундамент для перехода на следующую стадию беЗконечного развития и человека и вселенной.

Для многих возможно, будет страшно, но здесь не стоит страшиться, а принять и проанализировать, осознать для чего и отчего. Не стоит страшиться, для многих воспоминания и не откроются при этой жизни, а уже за пределом этой жизни. Но душа в духе сможет всё. Главное быть в спокойствии и в принятии и в любви. 
Всем света и любви прозрения, познания и осознания, а также творческой дальнейшей жизни. а творчество может быть во всём. И даже в выращивание вкусных и чистых овощей и фруктов на благо всем.
Таисия-Лиция. 2022год.
 Таисия Абакумова, 2022