Милота

Елена Разум
 
      Сейчас уложила своих кисочек: Ваську и соседскую кошечку. Не знаю, как её кличут, но она такая миленькая, не то, что Васька, который любит кусаться. Сейчас они спят. Такие хорошенькие! Особенно кошечка. Они миленькие, такие миленькие. А Дружок-голубок на печке сидит, тоже засыпает, не пищит. Я с ним всегда играюсь и мне с ним никогда не бывает скучно. Он уже летает. Я подметала сегодня в комнате, а он у меня на спине сидел, а когда я выпрямилась, он перелетел на койку с расстояния чуть ли не метр. Дружок тоже очень хороший и милый. У него грудка черная, а крылышки серенькие, только в конце черненькие. Головешка у него маленькая, она ещё не покрыта пухом. На шеи пока "иголочки". С животными так хорошо и настроение всегда хорошее!
    
     Сейчас началась передача " В рабочий полдень". Звучит мой любимый "Полонез Огинского". Я его слушала бы ещё и ещё. Впервые эту мелодию я услышала у Светки Шулекиной в том году, в конце июля. Я её слушала много-много раз. И я тогда полюбила этот полонез. И всегда, как только я услышу эту мелодию, я не могу её не слушать  Она меня волнует и почему-то тревожит. Этот полонез называется "Прощание с Родиной" и, наверное, это и тревожит меня. Это моё любимое музыкальное произведение.
    
     У меня сейчас очень хорошее настроение. Мне сейчас и всегда хочется с кем-то поговорить обо всём откровенно, доверять ему всё своё хорошее. Но с кем? Так хочется встретить такого человека и говорить с ним обо всём. Был бы у меня такой друг!
      
     Прочитала я все книги из библиотеки, не хочется идти сдавать. На той недели поеду в Крученую. Туда возьму книги, буду читать и каждый день ходить в клуб, в кино. Буду фотографировать. Хватит сидеть дома!
     08.07.1975 г. Сальск