Абрикосовая влажность...

Ирина Рэйн
Жаркий июль... Воздух прян и насыщен
Стрёкот кузнечиков льётся в траве
Словно родник, что по камушкам быстрым
Вдаль убегает, свободный и чистый
Влагой прозрачной журчит в тишине

Плавится день…  Так лениво, неспешно
Солнце уходит  к пшеничным полям
В спелых колосьях в янтарь превращаясь…
Вечер струится прохладой желанной
Следуя робко за ним по пятам…

Свет зажигаю и тут же невольно
Делаю долгий, растянутый вдох
Спелый, насыщенный дух абрикосовый
Сладкий, густой, ароматный… Как облако
Мягко заполнил уютный наш дом

Банки над паром, как в баньке истопленной
Чистые, мытые, уж запотели давно
Капли горячие плавно стекают,
то вдруг толкаются, то сразу ныряют в воду кипящую
Делая снова прозрачным стекло

Влажность повышена, жарко и душно
Окна открыты, и в сумерках сад
Замер в уставшем пространстве недвижимом…
А спелые фрукты не могут ждать, слишком уж
Стать заготовкой на зиму хотят!

Я им помогаю, под душем  купаю
Нежно ладошками тру их бока
На две половинки легко разделяю
Косточку пальчиками вынимаю
А ты… доливаешь до краёв кипятка!

Спорится дело, процесс увлекает
Банки рядами стоят на столе!
И вот, улыбаясь, ты меня отвлекаешь…
За ушком целуя, слегка обнимаешь
Всем телом горячим прикасаясь ко мне…

Бесстыдник! Ты знаешь, как паузу сделать
И знаешь, что я с наслаждением прервусь…
На нежность твою и желанную радость
На губ твоих терпких табачную пряность
Любимый мой вкус... я всегда отвлекусь...

Как мягко меня ты к себе привлекаешь
Как ласково трогаешь бёдра и грудь…
Я чувствую… сам ты уже закипаешь…
Волнуешься, хочешь и сладко страдаешь…
Эмоций волну всё сильней поднимаешь…
И в страсти твоей я хочу утонуть!

Глаза закрываю… в руках твоих таю...
В реке настроения плыву голышом!
И снова в объятия твои попадаю
Целую и таю, целую и таю…
Я страсти сейчас отдаюсь целиком…

Влажные вздохи, желанья потоки…
Смешалось всё здесь, лета жаркого микс!
В воздухе смесь энергетики нашей
И пара, и фруктов, и мыслей горячих…
Над нами неистово переплелись…
 
Вспышки в мозгах, словно кадры из жизни
Самых приятных моментов её…
Взбитые сливки, вина ароматы
Чулки, каблуки, кружевное бельё…
Платье любимое, розы на столике
Танец под звуки дождя, шоколад…
Дым табака и совместная ванна
Простыни свежие пахнут лавандой
Руки твои и счастливый мой взгляд…

Пламя свечей и экстаз наслаждения
Близостью нежной, порыв вдохновения
В зеркале наше с тобой отражение…
Строки чудесные, тихий твой голос
Спутан в ладонях распущенный волос…
Пьянят поцелуи, объятия, стон…
В царстве Морфея предутренний сон…

Вновь пережиты сейчас все мгновенья
Вновь ты целуешь меня с  упоеньем…
Аромат абрикосов такой тёплый и влажный
Губами ласкаешь ты пальчик мой каждый…
И сладкий сироп доведя до кипения
С улыбкой по банкам его разливая
Вкус лета в эмоциях мы сохраняем!

Ты банку откроешь вечером зимним
Вдохнёшь и прошепчешь
Родная, спасибо…