Прошу задуматься

Юрий Матусов
          На мою публикацию ”С чего начать?”  пришло много откликов, одобрительных по бОльшей части, но есть и недоумевающие, которые явно не читали моих предыдущих публикаций по этой теме. Их я попрошу задуматься над нижеприведенными вопросами.
Разве Вы не знаете, что современная школьная программа сильно перегружена, особенно с середины обучения?
Разве Вы не знаете, что разница в интеллектуальном развитии семилетних мальчиков и девочек весьма значительна?
Разве Вы не знаете,  из-за чего вообще-то перешли на одиннадцатилетнее обучение?
Разве Вы не знаете, что выпускники–юноши совершенно не готовы к армии, а выпускницы, как правило,   мало что  знают по домоводству?
Разве Вы не знаете, что эффективность уроков по математике, физике (это то, что я знаю по своему опыту) заметно падает после урока физкультуры?
Разве Вы не знаете, что выпускники неспециализированных школ редко могут говорить на иностранном языке, что делает сомнительной целесообразность введения в обычных школах второго иностранного языка?
Разве Вы не знаете, что работа учителя начальной школы  не менее важна, чем работа учителя старших классов?
Разве Вы не знаете, что ученики младших и средних классов, как правило, не знают дорогу в районную библиотеку?
Разве Вы не знаете, что в классе, где сидит более тридцати учеников об ндивидуальном подходе говорить не приходится?
Разве Вы не знаете, что трудности имеют и воспитательное значение, и отмена ежегодных экзаменов в старших классах была ошибкой? 
Разве Вы не знаете, что интернет развращает малолеток?
Разве Вы не знаете, что в технических ВУЗах преподают русский язык для российских же студентов? И как вообще можно принимать в институт выпускника отечественной школы, не знающего русского языка?
        Я уже и ранее касался этих вопросов в публикациях “Раздельное обучение”,  “Я плохой”,  “Физкультура”, "О педагогической работе". Меня можно упрекнуть в том, что я почти не предлагаю рецептов. Но я и сам не знаю, что сегодня можно сделать с массовым переизбытком числа учеников в классах. В больших городах школ, как правило, недостаточно. Не знаю, как организовать работу преподавателей физкультуры, чтобы она была только в радость для всех.
        Есть проблемы, к решению которых даже страшно подойти. Например, это катастрофическая нехватка школьных преподавателей-мужчин.  Есть рецепты, которые могут показаться скандальными, но это не для сегодняшнего обсуждения. 
        Согласитесь, что хотя бы выявить проблемы - это тоже существенно для тех, от кого зависит улучшение школьного воспитания.