Я беременна

Анатолий Спека
Я беременна. Поэтому все время хочу есть. Сегодня за весь день удалось перехватить пару мелких рыбок и все. Подранки не попадались, а другие такие шустрые, что за ними не угнаться. Вода – это моя стихия. Мне нравится проплывать между тонких стеблей кувшинок, чувствуя боками их прикосновения, рассматривать разные предметы на дне реки, делить все, что движется вокруг меня на съедобное и несъедобное. С некоторых пор у меня появилась привычка клацать зубами при виде своих сородичей-конкурентов. С одной стороны это хорошо – они быстро удаляются восвояси, но с другой – я выдаю свою засаду и остаюсь без обеда. Вот и сейчас приближаются сумерки, и я хорошо спряталась среди водорослей. Теперь надо подождать, чтобы вкусная рыбка проплыла рядом с моим носом, и тяжелый живот не помешал ее схватить. Чу! Вот что-то блеснуло неподалеку… нет, не догнать. А вот совсем близко такая красивая движется в мою сторону! Ух! Наконец-то поужинаю! Я выскакиваю из засады, крепко хватаю ее своей пастью, она трепещет… Но вдруг, резкая боль когтями  вцепилась в мое нёбо. Неведомая сила потащила меня к другому берегу. Извиваясь всем своим телом, я цепляюсь за воду, за родную мою стихию. Вот уже поверхность реки близко, вот уже глоток воздуха ударил холодом по жабрам, вот уже слышны радостные возгласы двуногих существ с палками, и вот уже я на берегу бьюсь о траву в бессильном гневе. Я пытаюсь вырваться из цепких рук и вернуться обратно в реку, но силы неравны. После нескольких секунд нестерпимой боли из моего рта вынули когти. Я тут же рванулась в сторону реки, но меня ткнули носом в пластиковый пакет и куда-то понесли. Прощай, моя река! Прощайте, мои неродившиеся детишки! Прощайте, мои сородичи-конкуренты! Не ведитесь на незнакомое, яркое, блестящее!

Пока меня несли, я прокусила ненавистный пакет, просунула голову в щель, но дальше дело не пошло – мешали плавники и живот. Удаляющаяся река поблескивала золотыми искорками, а двуногие существа у самой кромки продолжали изредка махать палками. Сухой воздух и новые запахи дурманили сознание. Приходилось реже дышать, чтобы выжить в новой среде. Меня внесли в пропахшее дымом помещение и бросили в ведро с водой головой вниз. Я видела похожее на дне реки, но не могла понять, для чего оно нужно. Мне оно было мало. Извернувшись из последних сил, я, наделав много шума, задрала голову вверх, согнулась пополам и застряла в неловком положении. Громкий возглас двуногой особи женского пола привлек мое внимание. Я скосила глаза. Наши взгляды встретились… Несколько долгих секунд мы неотрывно смотрели друг на друга. Я медленно глотнула воздух. Она отвернулась к своему сородичу. Поочередно издавая непонятные мне звуки, они, видимо, общались. Я попыталась пошевелиться. Двуногие одновременно взглянули на меня. Мужская особь схватила ведро, вынесла меня в темноту и быстро зашагала к реке. В вечернем тумане, клубившимся над травой, стало немного легче дышать. И вот он опустил меня в воду. Женская особь светила мне в спину. Какое-то время я приходила в себя, потом, окончательно поверив в свое счастье, медленно ушла в глубину. Рожать! Рожать!