Обесценивание жизни

Яна Влен
Ваше поколение узко мыслит
Я не такая,как вы
Наши дипломы за границей не имеют смысла,и если мы куда-нибудь поедем,то надо будет переучиваться.
Я ко всему открыта,что лучше сидеть дома ради детей,состарится,и всё....
Я сделаю так,как я считаю нужным.
Ваше поколение боится,а мы ничего не боимся
Там другой уровень жизни,
Пословицей" Где родился,там и пригодился" только дураки пользуются,чтобы оправдать свои неудачные попытки.
На ютьбе ерунды наслушаетесь,а потом пытаетесь в наши головы вложить
Что ты,что мать.ладно ,если у вас была бы супер жизнь,я не стремлюсь к такой жизни,как вы живёте,
 Поэтому я не люблю,когда мне дают советы люди, которые сидят почти ни с чем,
Ладно,если мне говорит тот,кто счастлив в семье,с деньгами
Если бы мне это говорил человек,который достиг всего,работая правой рукой президента,и сам достиг с нуля,а так я сделаю,как мне надо.
Я могу сказать,что вы сидите,слушаете каких-то дураков на ютьбе,а потом говорите мне,как мне жить.
Я живу в моменте.
Я буду стремиться,чтобы у меня было всё, всё дом,машина...
Я живу максимально умно для своих лет.

Это я написала часть голосовых сообщений моей племянницы которая почти уже замужем и собирается за границу ,там по её мечтам счастье благосостояния.
Я ей пишу :
-Вы не хотите замечать,что начали рушить мир,в котором люди привыкли жить.
Слом цивилизационных моделей идёт.
Она пишет:" Я ничего не рушу лично."
Я
-Причём ты.
В 1991 обрушили СССР. Что могли мы сделать, жили, выживали.И вы так будете.Сейчас рушат Европу.

Они не слышат нас,мы для них другое поколение.И наш опыт не нужен им так же как не нужен был нам опыт наших мам,бабушек.Другая жизнь!
Но я ей посылаю видео замечательные разборы фильмов
психолога Альберта Сафина и молчание,видимо, её не заинтересовали или даже она не посмотрела эти ролики,сериальную муть смотреть интереснее и играть в волейбол тоже,и она говорит о развитии,и ругает мой родной ,очаровательный, областной город . Может у неё действительно нет времени посмотреть, ведь,она поступает в магистратуру.И она с пафосом говорит о каком-то развитии, сейчас,когда есть интернет развитие себя возможно в любом месте.И она так просто, походя ,обесценивает нашу жизнь,мою, её мамы нашего поколения.
У нас ,советских детей,не было такого потребительского взгляда на жизнь.Большинство из нас мечтали о любви,а они о благосостоянии.
Я была уверена,что буду супер мамой своим детям и, уж,я- то воспитаю их замечательными людьми.Но попав в молох 90 -х ,я растерялась,и просто пустила на самотёк,решив,что сама жизнь расставит всё по местам,о,как растаяли мои иллюзии в суровых условиях реальности. И как много я сделала ошибок .Я всегда искала ответ на вопрос,что такое жизнь человека,как её прожить в ладу с совестью или с душой. Я не люблю врать и не умею.,да нет мы все умеем,когда от нас это требует система,работа.Я не считаю враньём обман, который провоцирует сама система,например,приписка читателей в любой библиотеке.Системе нужно гнобить своих работников,держать их на поводке,поэтому сверху спускается план по читателям,а он огромный,такой же как в СССР.И мы почему-то хорошо знали ,как делается карьера,и какие качества нужно иметь,чтобы лезть"" вверх по лестнице,ведущей вниз.".Так называется хороший роман, название говорящееЕсли система опутывает ложью людей внизу пирамиды,то наверху сплошная ложь.Моя родственница очень юная,но обесценивая наши жизни,и не понимая,как устроена система,она уже начала копать яму себе. .Они вообще не знают историю,у них нет системного образования,и нет критического мышления.И она никак не может понять,что именно ютьб сейчас очень хорошая образовательная площадка. И самое главное :
обесценивая чужую жизнь,ты уже начал обесценивать свою.
У неё всё впереди и нельзя никому подстелить соломку.