Менеджер

Елена Князева 707
               
             Сегодня я пришёл в офис в несусветную рань.  Все наши уже там.  В семь утра нас повезут на озеро Селигер.  Не могу сказать, что это близко от Москвы, где  я и работаю. 
             Это вторая из акций, которую оплачивают директора для единения коллектива.  Первая на Новый год, не все потом дотягивают до боя курантов, хотя отмечаем 29 декабря.
            А сейчас середина лета. Нас вывозят в пятницу утром, в субботу вечером возвращают назад. Это мудро. Впереди у нас воскресенье, чтобы отоспаться и очухаться.

         Мужей и жён брать нельзя - таков закон. И это хорошо. Если не поедешь - за пятницу не заплатят.  А  за выходные и так не платят.  Один, правда, не поехал, но он шурин директора.
         Директоров у нас двое.  Один - мягкий и интеллигентный,  второй - жёсткий и очень умный.  Работают на контрасте, как два следователя.
        Все комнаты забиты коробками с пивом, водкой и прочей провизией.  Мы -радостные и возбуждённые.  Позвонил водитель , сказал, что задерживается на два часа.
        Легко сказать, а как их провести. Кое-кто играл в косынку, но это дамы, а мы уже начали.  В результате ,  двое поехать не смогли.  - Слабейший остаётся- сказали директора.  Интересно, им заплатят за пятницу ?

         Ну вот я уже  в автобусе,  замешкался и теперь сижу среди дам и ящиков с черешней и клубникой.  Моя Марьяна тоже здесь - с ней флиртуем, чтобы не скучно было на работе.   - Да ты в малиннике, Никитос - говорит мне каждый второй.
          Все пьём пиво из банок.  Смотрю, мужики потянулись к двери сзади автобуса. Неужели , это супер автобус ? неужели туалет ?  Пошёл тоже, а там всё те же, но пустые банки из под пива, уже без крышек.   Да уж,  это точно не для дам.

           Но тут Москва за окном закончилась, потянулись леса с двух сторон, и нас стали выпускать на волю.
             Ехали семь часов !!!  Сразу полезли в озеро. Как же хорошо на природе !! Налетели комары, но быстро отстали, то ли мы невкусные, то ли перестали их замечать.
           Для нас  - двухэтажная изба из свеже-ошкуренных брёвен, приятный запах дерева и смолы.
           Стали жарить шашлык, мелким бесом крутились около нас двое молодых специалистов, и всё снимали  на камеру, брали шуточные интервью, у них был микрофон. Мы старались отвечать с юмором, некоторые пели.  Они говорили, что фильм будет отличный.
         Говорят, я сказал тост, на предмет , как я люблю ходить на работу.  Никогда я  раньше не опускался до подхалимажа.
         Вообще-то это правда, там всегда новости, смех, шутки, Марьяна, там всё время отмечают дни рождения.
        Когда-то на заре нашей фирмы на ДР был сладкий стол, пока новый парень не сказал - С ума сошли, это очень вредно для здоровья ! И принёс водку и нормальную закуску. И с тех пор... Директора не против, но только после работы, а утром снова на работу. И это тормозит.

          Забыл сказать, мы торгуем котлами для коттеджей, колонками и прочей хренью из Италии. И , видимо, неплохо, недаром директора всё время меняют тачки.
         Иногда думаю - на фига я кончал институт, всё это может смышлёный десятиклассник. Но вернёмся к нашему веселью.

             Через некоторое время мы с Марьяной вышли из-за стола и пошли в лес, там залегли в кустах, строили из себя разведчиков, наблюдали за нашими, которые шли по тропе и давились от хохота. Временами целовались, но не более - она в штанах, и вообще - ещё вобьёт себе в голову какую дурь.  Дамы это умеют.

           Раздались залпы салюта, полетели цветные ракеты. - У Алисы день рождения, пойдём посмотрим - сказала Марьяна.   - Да ну - ответил я -  Пойду лучше спать.

           Наутро стал искать кроссовки, полез под кровать, а там пять банок пива, закатанные мной вчера.  Всё-таки я умный.

           Спустился вниз бодрячком , и тут же мне рассказали, что наша прима Алиса вчера поднималась по лестнице на второй этаж медленно-медленно, не торопясь, снимая с себя абсолютно всё !! и шикарным жестом разбрасывала вещи по обе стороны лестницы. А я не видел !! Обидно !!!

           Второй день был каким-то тусклым, хотя всё так же светило солнце.
   Наш главный инженер , голый по пояс, рухнул где-то на опушке леса, сгорел, как последняя сволочь, а к спине прилепился лист папоротника и отпечатался так филигранно, что я выразил своё восхищение. А главный инженер обиделся и полез драться, пришлось держать оборону, но директор сказал - Да бросьте вы эти глупости, давайте лучше выпьем. И мы выпили.
          Всё также крутились молодые спецы с камерой, но как-то уныло, без куражу.
         Явилась миру Алиса, серо-зелёная, но пить не стала. Кремень, а не баба.
         Второй директор плавал на лодке со своей женой, тоже нашей сотрудницей, потом парился в бане и сказал нам - Не умеете отдыхать. Водка - это ещё не всё.
        А кто же спорит.

      Шашлык никто уже жарить не хотел, да и не мог.
       Один парень,  Андрей, я его плохо знал, он с дальнего склада, купил у рыбаков рыбу, жарил и раздавал нам , отличная рыба, пока кто-то не полез помогать, и рыба упала в костёр.

       Часов в пять поехали домой. Я сидел рядом с этим Андреем. Он вдруг сказал - А у меня есть коньяк . - А у меня есть лимон - ответил я , и мы засмеялись, вспомнив почти аналогичную ситуацию с Штирлицем и немецким генералом в купе поезда. Откуда у меня в кармане лимон, я так и не понял.

          Андрюха вдруг стал рассказывать про свою жену, какая это чудесная женщина. Это же надо, хвалит жену !! , какие же бывают светлые , хорошие люди! Мы говорили с ним на самые разные темы и так интересно, что доехали слишком быстро и не хотелось расставаться.
          Дома завалился спать.
       Наступило адское воскресенье ! Проснулся от резкого голоса жены - Это ж надо было ехать в такую даль, чтобы элементарно нажраться !!!
Что значит элементарно?? Я для этого на филологе женился?
         Всё-таки бабы не нормальные люди, а скорее и вовсе не люди. Хотел сказать - А как же романтика ? - но не смог.

         Вспомнил чудесную жену Андрея, она, наверное, уже принесла ему кофе, жалеет.
       Потом всё-таки сказал - А ты хотела, чтобы мне не заплатили за пятницу ?
Голос мой неожиданно прозвучал так слабо и жалко- убил бы себя за это, прибил бы.     Но она вроде заткнулась.

       На самом деле, плевать я хотел на эти деньги, да и Лора, по большому счёту не так уж меркантильна.
        Я просто хотел  быть в коллективе, быть как все, и чтобы было весело и хорошо.  А из хорошего получился только этот Андрей.

        Знал ли я, что утром будет так плохо ? Конечно, знал, чать не в первый раз, но как-то  смутно, а вдруг не будет?,  также , как мы знаем про смерть, конечно , знаем, но как-то нечётко, смутно - это же так ещё нескоро, а вдруг чего придумают, а вдруг самим надоест  мыкаться здесь.

           Всё больше погружался я в безысходную тоску- скорее бы уже понедельник и снова туда, где меня любят женщины, где мы все едины, там коллектив.

           Утром в понедельник директора первым делом вызвали молодых спецов с камерой, просмотрели при закрытых дверях и приказали  уничтожить запись в их присутствии. И всё было стёрто.