Игорь Северянин. Ченнелинг

Лариса Азарина
От 17.07.2022

Мы живём, точно в сне неразгаданном,
На одной из удобных планет…
Много есть, чего вовсе не надо нам,
А того, что нам хочется, нет (с)…

      Все слышали об ананасах в шампанском – это известное некогда стихотворение поэта начала века Игоря Северянина. А что дух поэта может сказать о том, что происходит сейчас на матушке Земле?

- Вы пережили первую мировую войну, революцию. Как вы справлялись с тем, когда кажется, будто рушится весь мир?

- Я не принимал участие ни в том, ни в ином: я уехал из России и об этом написано достаточно. Я просто жил дальше: писал новые стихи и старался радоваться жизни. Иногда радоваться – испытывать эмоцию радости – нужно себя заставлять. Но сама жизнь, к счастью, дает для этого достаточно поводов. По сути можно радоваться всему (и не обязательно готовить для этого ананасы в шампанском – это дорого и не практично) – утреннему солнцу – сейчас лето и оно еще встает рано, плывущим облакам, пению птиц - тому, что человеку щедро дарит окружающий мир.

- Всё меняется так быстро. Иногда, кажется, будто опора исчезает и ты завис в воздухе или летишь в неизвестность.

- Переменам нужно быть открытым и выходить из зоны комфорта раньше, чем она станет болотом – той неподвижной средой, которая перестала давать развитие и служить ресурсом; тогда жизнь вас вытолкнет сама и это редко бывает гладко. Давайте себе передышку, но всегда стремитесь к новому и неизведанному.

- Что вам больше всего нравилось делать в то время, когда вы были воплощены на Земле?

- Писать стихи – я хотел создать новый способ стихосложения и это мне удалось; я любил природу и часто гулял по окрестностям тех мест, в которых жил; искал вдохновения, обдумывал свои дела и просто отдыхал душой. Эти прогулки много для меня значили, хотя и случались не так часто, как мне тогда хотелось. В природе матери Земли много неподдельной свободы – той широты сознания и осознанности, какие нужны сейчас в повседневной жизни. Не упускайте возможности побродить где-нибудь – не важно, в парке или в лесу, послушать, как шелестят листьями деревья, как растет трава, как распускаются цветы. Живите жизнь в той полной мере, в которой мечтаете проживать её вы. Не преуменьшайте свои мечты и желания, не соглашайтесь на меньшее и заведомо худшее. Поверьте, пока человек жив, всегда есть способы исправить сложную ситуацию и выстроить её по-другому: более гармонично и правильно.

Раз я меняюсь – я живу!
Застыть пристойно изваянью,
А не живому существу (с)

Благодарю дух Игоря Северянина. Приняла с любовью и благодарностью контактёр Лариса Азарина.