Почему я не читаю крупные романы на сайте проза. р

Весна Соуло
* * *
Мне хотелось бы обратиться ко многим авторкам и авторам сайта проза.ру.
Друзья, я не могу читать ваши романы, и прошу извинить меня.

Почему?

Потому что вы заливаете огромный текст в один файл и размещаете его на сайте, где читать просто неудобно.
 
- Постоянно теряешь место откуда начал читать.
- Не помнишь, что читал уже, а что  ещё нет.
- Когда заходишь на страницу снова, то нужно листать большой участок текста, что приводит в бешенство.
- От большого количества букв голова идёт кругом, теряешься в сюжетах и именах героев.
- Не возможно оставить своё мнение (комментарий), так как не прочёл весь текст, а рецензию можно в поле написать только одну.
- Личное, когда освоить огромный текст целиком сложно.

МОЯ ПРОСЬБА к Авторкам и Авторам, которые пишут романы, разбивайте их, пожалуйста, на главы и выкладывайте каждую главу отдельно. Это будет выглядеть значительно аккуратно и читаемо, а также УДОБНО.








рисунок автора: Духея Ундина-Вила.
23.07.2022