Тоскана. Цикл Под солнцем Тосканы

Константин Иванов 74
Я был во многих странах, но Тоскана,
Теперь со мной на много долгих лет.
И пусть увидел я чудес немало,
Но удивлен, что может человек!

С природой справиться, поверь ведь очень сложно,
Да так, чтоб это радовало глаз.
В Тоскане стало это всё ж возможно
И побываю здесь, надеюсь, что не раз.

Поля, уже согретые закатом,
Туманов по долинам белизна,
Оливок рощи, виноградник рядом
И кипарисов пики в небеса.

Дорогами расчерченые дали,
А на холмов вершинах города.
Такого вряд ли где-то вы видали
И я молюсь, чтоб это навсегда!

В церквей прохладе той тысячелетней
Я ставлю свечку за прекрасный мир,
Чтоб стала ты еще великолепней.
Теперь Тоскана новый мой кумир!

16.07.2022

Непутевые заметки
Под солнцем Тосканы читайте на

http://proza.ru/2022/07/10/1391