Обо мне

Елена Разум
   
        Я вне политики и телевизор уже два года не смотрю, но так как я живу в семье, то до моих ушей доходят, к моему сожалению, новости с зомбоящика. Я не имею права кому-то что-то запрещать или навязывать свои желания-хотелки, даже своим детям, внукам, бывшему мужу. Каждый волен выбирать, а мою точку зрения, мои взгляды они знают, принимают и не спорят, так как и спорить я не буду ни с кем. Да, я научилась терпению, научилась принимать людей такими, какие они есть. Злиться, раздражаться, что-то доказывать с пеной у рта - это не моя стихия. Я просто знаю и понимаю, что или кто движет людьми, их взглядами, эмоциями. И мои близкие, не исключение, они не обязаны быть такими как я или думать именно так, как думаю, считаю я. Они, как и я, такие какие есть и мы неслучайно оказались на одном семейном корабле, мы и учителя, и ученики, одновременно друг для друга, и кармические связи, и новые наработки, сплелись, притянулись, вот распутываемся.
   
      Я вне религии, хотя меня, как и многих из нас, ребёнком покрестили в православной церкви и Бог в моём представлении был образом на иконе. Церковные атрибуты и ритуалы я до сих пор не понимаю и не придерживаюсь - не прижились, не стали мною. Но общее представление о религиях мира имею, вижу их общность и то, что их отличает друг от друга. Познать их глубины не было моей задачей. С годами у меня сложилось собственное представление о Едином Боге всех народов, о Творце, Мировом Разуме. Я родилась и живу в России, я Славянка, я думаю по-русски, другими языками, как не пыталась, не смогла овладеть и оставила эту затею. Я, конечно, весь мир не объездила, но побывала за границей и пришла к своему выводу: "Везде хорошо, а дома лучше". Поэтому с уверенностью могу о себе сказать - я не путешественник, я не исследователь других народов. Потому не завидую, не рвусь, а ценю то, что имею и дорожу этим.
      
      Я не эзотерик и ни к одному духовному движению себя не отношу. Я обычный Читатель разнообразной литературы, в т. ч и духовной, и популярной психологии. В социальных сетях меня, конечно, пытались привлечь разного рода Учителя, Проводники, коучи, тренеры. Мне было просто интересно само знакомство с ними, их мировозрение, их взгляды. Я видела общность из взглядов, но желания примкнуть к кому-то у меня так и не появилось.
      
     Я не поэт и даже не писатель, мне по душе - самодеятельный автор своих стихов и рассказов. К профессионализму я не стремлюсь. Буду писать, пока будет желание и интерес. Я начала писать , чтобы донести свои мысли своим детям, сейчас пытаюсь донести своим внукам. Мне приятно, что меня читают и другие люди и даже пишут отзывы-рецензии, но мне и самой приятно читать других авторов и писать рецензии-отзывы, жаль только, что мало времени, ведь я прежде всего Бабушка для внуков, мама дочек и домохозяйка на пенсии со всеми вытекающими последствиями. Проще говоря, я - простая русская  женщина, одна из многих, но единственная в своём роде, уникальная и неповторимая, как и каждый из нас, живущий на этой планете Земля.
      23.07 2022 г. Тольятти